Начисление %% на остаток средств по карте

17.02.2017 10:02
2405
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Удивило и огорчило формальное отношение банка к обращениям.10.01.2017 написал обращение № 1-13281124392 в офисе Бинбанка о несогласии с размером начисленных %% на остаток ДС за декабрь 2016. Суть следующая: согласно тарифам банка существует предел, при превышении которого начисляются %% по меньшей ставке. В декабре 2016 г. я ориентировался на остаток ДС в приходящих смс после совершения операций, а также на остаток ДС на главной странице в личном кабинете (старая версия интернет-банка). Как выяснилось в январе остаток ДС в смс и в личном кабинете не соответствует остатку ДС на счете, т.к. списание ДС со счета происходит с некоторыми задержками. В моем случае получилось, что 4 дня не происходило списание со счета операций по расчетам в торговых сетях, в результате в один из дней и был превышен установленный предел, что привело к начислению %% на минимальной ставке. На вопрос "Почему 4 дня не происходило списание?" сотрудники офиса, call-центра и письменный ответ банка от 15.02.2017 г. б/н не объясняют.  К тому же в письменном ответе допущены ошибки как орфографические, так и указанием в одном месте правильного номера карты, а во втором - номер карты видать из другого ответа.  Перерасчета %% и внятного ответа банка, как я понимаю, не дождусь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-01T10:32:46+03:00
"в письменном ответе допущены ошибки ... указанием в одном месте правильного номера карты, а во втором - номер карты видать из другого ответа" - уважаемый автор, просьба направить скан заявления на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-17T11:06:34+03:00
Уважаемый smgen! Благодарим Вас за обращение. Между Банком и Вами посредством оформления и передачи в Банк Заявления-Анкеты на получение карты был заключен Договор банковского счета с использованием платежной (банковской) карты, являющейся электронным средством платежа. Неотъемлемой частью Договора являются Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ПАО «БИНБАНК , Правила пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК» и Тарифы, утвержденными Банком и действующими на дату подписания Заявления для Карты, что прямо отражено в Заявлении. В рамках Договора Вам была выпущена платежная (банковская) карта *7281 для совершения операций по Счету. Поясним, что согласно Тарифам Вашей карты, проценты начисляются на среднемесячный остаток денежных средств. Максимальный процент (7% годовых) начисляется, при условии совершения финансовых операций по оплате товаров и услуг на сумму не менее 500 рублей РФ в течение календарного месяца. Минимальный процент (2% годовых) начисляется, при поддержании остатка на счете карты более 500 000 рублей (вне зависимости от наличия финансовых операций оплаты товаров и услуг), либо при поддержании остатка на счете карты до 500 000 рублей РФ при отсутствии финансовых операций по оплате товаров и услуг на сумму менее 500 рублей РФ. Отметим, что в представленном Вами случае, о списании денежных средств по истечении 4 дней со счета карты, резервирование денежных средств производится при обработке запросов на осуществление транзакции от компании в которой Вы совершали покупку. В Банк поступает запрос и он резервирует запрашиваемую сумму, затем ожидает финансового подтверждения от компании, пославшей запрос на блокировку. В случае, если финансовое подтверждение не поступает в течении 30 календарных дней, данная сумма будет автоматически разблокирована и доступна по счету карты. При этом Банк никоим образом, со своей стороны, не может повлиять на сроки предоставления данных документов. Услуга SMS-информирование позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В настоящее время в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом. На основании изложенного выше можем констатировать, что проценты за Декабрь месяц были начислены корректно на остаток денежных средств по счету Вашей карты. Поскольку сумма среднемесячного остатка превысила 500 тыс. руб был начислен минимальный процент. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024