Оценка
Отзыв проверен
Столкнулся с ужасной некомпетенцией сотрудника банка при переводе денег через систему Western Union. Сотрудник выдала квитанцию, на которой не было 10-ти значного номера перевода (для меня эта первая операция И я не знал, что номер должен состоять из 10 цифр). И для чего то рукой написала номер из 9 цифр (мне она сказала, что я этот номер должен сказать получателю), который, как позже выяснилось, оказался номером заявления (квитанции) на перевод (в самой квитанции потом увидел этот номер программно забитый), т.е. сотрудник ошиблась даже не в том, что нужный получателю номер не дописала, а в том, что написала вообще просто номер квитанции. Сотрудники другого банка мне не помогли (даже позвонив в Western Union), в работающем в субботу отделении Росгосстрах Банка так же не помогли, сказав, чтобы обращался в отделение где делал перевод или писал заявление, ответ на который может быть в течение суток. Сегодня суббота. Перевод делал в пятницу 17.02.2017. Отделение банка работать будет только в понедельник. Перевод делал срочный (заплатил 100 рублей за срочность), но человек сможет получить деньги только в понедельник, в чем я сегодня уже не уверен.
РГС Банк
2017-03-03T14:47:14+03:00
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания и во избежание в дальнейшем подобных ситуаций со специалистом отделения Банка проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.