14.01.16 взяла потребительский кредит на фотообьектив в М-видео на Московском шоссе г. Рязани (договор 04005653854). При оформлении договора не было предложено смс-информирование и страховка, они просто автоматически были включены в договор. Насчет страховки, было сказано, что без этого не дадут кредит и от нее можно будет отказаться (но не сказано, что от нее можно отказаться, но только! в течение 21 дня!) Так же при вопросе можно ли досрочно погасить кредит девушка ответила: конечно, в любое время. Но ни слова о том, что нужно оставлять заявку за 30 дней до полного погашения. Кредит был на сумму 14 тысяч, первый взнос 3000 рублей. При этом сумма в договоре даже с первым взносом осталась 14т. Я спросила : основная сумма 12 с чем то, а остальные это проценты? На что девушка ответила, что да, это проценты.
Все как обычно, без претензий. НО! пересчитав график платежей, выясняется, что мой кредит не на 14 тысяч, а на 16 с половиной!! Но эта конечная сумма, сколько я в итоге отдам за 7 мес., просто не указана! Людям нужно просить калькулятор и самим все пересчитывать перед подписанием договора. Плюс то, что девушка сказала, что 2 тыс. это проценты - это оказалась страховка! Она просто умолчала об этом! Проценты шли еще сверху и, снова повторюсь, их нет в графике платежей. Все это выяснилось через несколько дней заключения договора, и я решила полностью сделать досрочное погашение. Ибо, обман уже с самого начала.
Были сложности с общением со специалистами по горячей линии, так как специалисты не могли точно мне ответить как сделать досрочное погашение и направляли в "Мой банк" разбираться самой. На просьбу помочь они перекидывали звонок друг на друга. Ничего от них не добившись, я написала в группу Сетелем в ВКонтакте. Только там девушка-консультант все объяснила мне и помогла составить заявку на полное досрочное погашение. В назначенный день все, слава Богу, прошло хорошо, претензий нет. Но мне выдали кредитную карту, которую я решила закрыть. И тут снова, на торговой точке, сказано, что закрыть ее можно в любой день, написав заявление и вернув деньги за неиспользованную услугу смс-информирование (только тогда я и узнала, что оказывается у меня подключена еще и эта услуга).
Я приехала в офис, на что девушка говорит, что не может мне распечатать заявление на закрытие счета карты! и не знает почему! вместе с ней мы позвонили на горячую линию, оказывается, закрыть счет я смогу только после 2 февраля в течение 20 дней (а был конец января). На торговой точке и на горячей линии напомню говорили, что в любой день! Хорошо, прихожу в офис 12.02 и снова мне говорят, что не могут распечатать заявление! после звонка на горячую линию, уже другая информация: нужно сначала заблокировать карту и в любое (!) время ее закрыть... Что мы и сделали в офисе и написали заявление на возврат 450р. за смс-информирование. Как мне пообещали, они должны придти в течение 5 рабочих дней.
Эти 5 дней прошли, а денег как не было так и нет, что в принципе я и ожидала и снова нужно звонить, разбираться и добиваться что почему и как.
Главная проблема негатива по отношению к банку - это отсутствие офиса, в котором можно и провести оплату без задержек и получить верное информирование по той или иной проблеме. Вот сколько проблем, сколько раз нужно ездить на торговую точку или в офис, тратить свое время, только потому, что никто не может дать точную информацию.