Неверное информирование клиентов

19.02.2017 11:43
2627
3
Оценка
3
Отзыв проверен
14.01.16 взяла потребительский кредит на фотообьектив в М-видео на Московском шоссе г. Рязани (договор 04005653854). При оформлении договора не было предложено смс-информирование и страховка, они просто автоматически были включены в договор. Насчет страховки, было сказано, что без этого не дадут кредит и от нее можно будет отказаться (но не сказано, что от нее можно отказаться, но только! в течение 21 дня!) Так же при вопросе можно ли досрочно погасить кредит девушка ответила: конечно, в любое время. Но ни слова о том, что нужно оставлять заявку за 30 дней до полного погашения. Кредит был на сумму 14 тысяч, первый взнос 3000 рублей. При этом сумма в договоре даже с первым взносом осталась 14т. Я спросила : основная сумма 12 с чем то, а остальные это проценты? На что девушка ответила, что да, это проценты. Все как обычно, без претензий. НО! пересчитав график платежей, выясняется, что мой кредит не на 14 тысяч, а на 16 с половиной!! Но эта конечная сумма, сколько я в итоге отдам за 7 мес., просто не указана! Людям нужно просить калькулятор и самим все пересчитывать перед подписанием договора. Плюс то, что девушка сказала, что 2 тыс. это проценты - это оказалась страховка! Она просто умолчала об этом! Проценты шли еще сверху и, снова повторюсь, их нет в графике платежей. Все это выяснилось через несколько дней заключения договора, и я решила полностью сделать досрочное погашение. Ибо, обман уже с самого начала. Были сложности с общением со специалистами по горячей линии, так как специалисты не могли точно мне ответить как сделать досрочное погашение и направляли в "Мой банк" разбираться самой. На просьбу помочь они перекидывали звонок друг на друга. Ничего от них не добившись, я написала в группу Сетелем в ВКонтакте. Только там девушка-консультант все объяснила мне и помогла составить заявку на полное досрочное погашение. В назначенный день все, слава Богу, прошло хорошо, претензий нет. Но мне выдали кредитную карту, которую я решила закрыть. И тут снова, на торговой точке, сказано, что закрыть ее можно в любой день, написав заявление и вернув деньги за неиспользованную услугу смс-информирование (только тогда я и узнала, что оказывается у меня подключена еще и эта услуга). Я приехала в офис, на что девушка говорит, что не может мне распечатать заявление на закрытие счета карты! и не знает почему! вместе с ней мы позвонили на горячую линию, оказывается, закрыть счет я смогу только после 2 февраля в течение 20 дней (а был конец января). На торговой точке и на горячей линии напомню говорили, что в любой день! Хорошо, прихожу в офис 12.02 и снова мне говорят, что не могут распечатать заявление! после звонка на горячую линию, уже другая информация: нужно сначала заблокировать карту и в любое (!) время ее закрыть... Что мы и сделали в офисе и написали заявление на возврат 450р. за смс-информирование. Как мне пообещали, они должны придти в течение 5 рабочих дней. Эти 5 дней прошли, а денег как не было так и нет, что в принципе я и ожидала и снова нужно звонить, разбираться и добиваться что почему и как. Главная проблема негатива по отношению к банку - это отсутствие офиса, в котором можно и провести оплату без задержек и получить верное информирование по той или иной проблеме. Вот сколько проблем, сколько раз нужно ездить на торговую точку или в офис, тратить свое время, только потому, что никто не может дать точную информацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T12:27:46+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-02-20T09:30:55+03:00
Уважаемая Марина Владимировна! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков «Сетелем Банк» ООО. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в определенный срок (https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/). Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем, данная услуга была Вам предоставлена. 27.01.2017 года услуга смс-информатор была отключена,и средства за неиспользованные месяцы были возращены на Ваш счет. По существу Вашего обращения позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п.3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Дополнительно информируем о том, что обязательства по Договору исполнены в полном объеме. Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014