Смс о Долге на пустом месте!!! + игнорирование претензии

21.02.2017 12:59
3136
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась с неожиданно несправедливым игнором со стороны банка моей претензии, написанной ГОД назад, по поводу образования долга по карте, которую даже не держала в руках! Около полутора года назад, на мой телефон стали приходить смс об обеспечении какой-то комиссии на карту 100 руб, потом о каком-то долге в 600 рублей, при том, что я не имела никакой карты Абсолют-банка. Год назад я лично пришла в банк, чтобы прояснить ситуацию. Выяснилось, что когда я устраивалась на работу в одну организацию, в качестве зарплатных карт там выдавали карты этого банка. Я проработала в этой организации недолго, ушла из-за неподходящих условий, и мне зарплатную карту там на руки не выдали. Я карту даже не держала в руках, не видела, не активировала ее, а мне стали каждый месяц приписывать к ней долг! Якобы комиссия за пакет 'комфорт'! Какой такой пакет? Я его не могла активировать, это самовольный сбор банка за услуги, которые он не предоставлял, это прямое нарушение закона о Защите прав потребителей. В банке меня заверили, что в ситуации разберутся, начисления снимут и карту уничтожат. Я писала письменную претензию в офисе этого банка, где изложила свою ситуацию. Потом мне позвонили из отдела претензий, в ответе банка мне было не все понятно, я попросила прислать ответ в письменном виде на мою электронную почту, продиктовала ее верно, но видимо работнику отдела претензий по 'мелочам' писать письменный ответ не очень хотелось, ответа в письменном виде я на эл.почту не получила по сей день! Обращалась год назад. Мне так же приходят смски о моем якобы "долге"... это просто нонсенс. Несмотря на то, что год назад я писала об этом претензию. В моей ситуации просто никто не захотел разбираться! Зная, что карты у меня нет, что она не активирована, имея на руках мою претензию, написанную год назад с просьбой аннулировать ее, продолжать начислять каждый месяц несуществующий долг!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-03T13:20:08+03:00
Подождем ответ представителя банка.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-03-03T16:22:29+03:00
Уважаемый kras4747! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Согласно Договору на оказание услуг по зачислению денежных средств на счета для расчетов по пластиковым картам, в рамках которого производится перечисление заработной платы, после увольнения из организации клиент переводится с Тарифов для клиентов зарплатного проекта, на стандартный тариф обслуживания, с даты увольнения (либо с даты получения Банком информации об увольнении). Обязанность и ответственность за уведомление сотрудников об условиях обслуживания при расторжении трудового договора с сотрудником лежит на Организации. Стандартный тариф предусматривает комиссию за годовое обслуживание карты. В связи с расторжением трудового договора между Вами и организацией, Ваша карта была переведена на обслуживание по стандартным Тарифам. В соответствии с Тарифами Банка по счету Вашей карты была начислена комиссия за продление обслуживания карты. Мы рассмотрели Ваше обращение и приняли положительное решение, так как в сложившейся ситуации Вы не получали пластиковую карту (пластиковая карта по доверенности была получена сотрудником Организации). Начисленные комиссии были отменены. Финансовые обязательства перед Банком у Вас отсутствуют. Во избежание недоразумений, просим Вас обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-200-20-05 и заблокировать пластиковую карту либо посетить отделение Банка и оформить заявление на закрытие счета карты. Выражаем свое искреннее уважение и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов! С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
k*******@yandex.ru
2017-03-03T16:25:37+03:00
В феврале писала здесь о своей ситуации и уже сегодня работники банка исправили досадное недоразумение, долга на карте больше нет. Хочу сказать большое спасибо менеджеру Абсолют-Банка, с которым общалась лично. Ее зовут Алена, фамилии к сожалению не знаю. Банк сторнировал мне долг, но НДС от этого долга сторнировать, как я понимаю, система не позволяла, оставался мизерный остаток -156 р. долга на карте, что для меня уже просто победа и огромная радость, по сравнению с тем, что успело набежать за 2 года 1200 руб. на той злополучной карте))) и тут этот долг 156 р., который я бы с радостью закрыла сама и забыла бы эту ситуацию, тоже оказывается списан! Причём оказывается это Алена его сама погасила из своих средств... Видимо высокий уровень профессионализма этого менеджера Абсолют-Банка и его редкие человеческие качества не позволили ей оставить на этой карте минус... Признаться, я не встречала ещё такого от незнакомого мне человека, а тем более, работающего в банке! Алена, я теперь ваш должник! Хотя быть Вам в долгу гораздо приятнее, чем быть должником любого, даже самого хорошего банка))) Спасибо за то что откликнулись, я даже не надеялась, если честно... и спасибо Банки.ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Отличная заработная карта

Оценка 5

Перешел на новую работу, и отправили меня за зарплатной картой в Сухаревское отделение банка. Пришел, взял талончик, жду. Минут через 10 подошла моя очередь. Меня спросили фамилию... Читать полностью

13.12.2024

Дополнительно оформили стикер

Оценка 5

Пришла в отделение на Сокольнической площади 8 ноября с четкой целью: оформить карту МИР. Впереди меня было человека 3, меня по номеру вызвали минут через 7. Менеджер занялась... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника "Абсолют банка" в г. Челябинск Нафикову Венеру за высокопрофессиональное обслуживание и консультацию меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Нафикову Венеру Радиковну за внимательное, терпеливое обслуживание меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 20.11.2024, я обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для открытия счета для ипотечной сделки. По талону электронной очереди на обслуживание... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024