Смс о Долге на пустом месте!!! + игнорирование претензии

21.02.2017 12:59
3151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась с неожиданно несправедливым игнором со стороны банка моей претензии, написанной ГОД назад, по поводу образования долга по карте, которую даже не держала в руках! Около полутора года назад, на мой телефон стали приходить смс об обеспечении какой-то комиссии на карту 100 руб, потом о каком-то долге в 600 рублей, при том, что я не имела никакой карты Абсолют-банка. Год назад я лично пришла в банк, чтобы прояснить ситуацию. Выяснилось, что когда я устраивалась на работу в одну организацию, в качестве зарплатных карт там выдавали карты этого банка. Я проработала в этой организации недолго, ушла из-за неподходящих условий, и мне зарплатную карту там на руки не выдали. Я карту даже не держала в руках, не видела, не активировала ее, а мне стали каждый месяц приписывать к ней долг! Якобы комиссия за пакет 'комфорт'! Какой такой пакет? Я его не могла активировать, это самовольный сбор банка за услуги, которые он не предоставлял, это прямое нарушение закона о Защите прав потребителей. В банке меня заверили, что в ситуации разберутся, начисления снимут и карту уничтожат. Я писала письменную претензию в офисе этого банка, где изложила свою ситуацию. Потом мне позвонили из отдела претензий, в ответе банка мне было не все понятно, я попросила прислать ответ в письменном виде на мою электронную почту, продиктовала ее верно, но видимо работнику отдела претензий по 'мелочам' писать письменный ответ не очень хотелось, ответа в письменном виде я на эл.почту не получила по сей день! Обращалась год назад. Мне так же приходят смски о моем якобы "долге"... это просто нонсенс. Несмотря на то, что год назад я писала об этом претензию. В моей ситуации просто никто не захотел разбираться! Зная, что карты у меня нет, что она не активирована, имея на руках мою претензию, написанную год назад с просьбой аннулировать ее, продолжать начислять каждый месяц несуществующий долг!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-03T13:20:08+03:00
Подождем ответ представителя банка.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-03-03T16:22:29+03:00
Уважаемый kras4747! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Согласно Договору на оказание услуг по зачислению денежных средств на счета для расчетов по пластиковым картам, в рамках которого производится перечисление заработной платы, после увольнения из организации клиент переводится с Тарифов для клиентов зарплатного проекта, на стандартный тариф обслуживания, с даты увольнения (либо с даты получения Банком информации об увольнении). Обязанность и ответственность за уведомление сотрудников об условиях обслуживания при расторжении трудового договора с сотрудником лежит на Организации. Стандартный тариф предусматривает комиссию за годовое обслуживание карты. В связи с расторжением трудового договора между Вами и организацией, Ваша карта была переведена на обслуживание по стандартным Тарифам. В соответствии с Тарифами Банка по счету Вашей карты была начислена комиссия за продление обслуживания карты. Мы рассмотрели Ваше обращение и приняли положительное решение, так как в сложившейся ситуации Вы не получали пластиковую карту (пластиковая карта по доверенности была получена сотрудником Организации). Начисленные комиссии были отменены. Финансовые обязательства перед Банком у Вас отсутствуют. Во избежание недоразумений, просим Вас обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-200-20-05 и заблокировать пластиковую карту либо посетить отделение Банка и оформить заявление на закрытие счета карты. Выражаем свое искреннее уважение и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов! С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
k*******@yandex.ru
2017-03-03T16:25:37+03:00
В феврале писала здесь о своей ситуации и уже сегодня работники банка исправили досадное недоразумение, долга на карте больше нет. Хочу сказать большое спасибо менеджеру Абсолют-Банка, с которым общалась лично. Ее зовут Алена, фамилии к сожалению не знаю. Банк сторнировал мне долг, но НДС от этого долга сторнировать, как я понимаю, система не позволяла, оставался мизерный остаток -156 р. долга на карте, что для меня уже просто победа и огромная радость, по сравнению с тем, что успело набежать за 2 года 1200 руб. на той злополучной карте))) и тут этот долг 156 р., который я бы с радостью закрыла сама и забыла бы эту ситуацию, тоже оказывается списан! Причём оказывается это Алена его сама погасила из своих средств... Видимо высокий уровень профессионализма этого менеджера Абсолют-Банка и его редкие человеческие качества не позволили ей оставить на этой карте минус... Признаться, я не встречала ещё такого от незнакомого мне человека, а тем более, работающего в банке! Алена, я теперь ваш должник! Хотя быть Вам в долгу гораздо приятнее, чем быть должником любого, даже самого хорошего банка))) Спасибо за то что откликнулись, я даже не надеялась, если честно... и спасибо Банки.ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,86
средняя оценка
4%
решено проблем
543
отзывов
534
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Ранее я никогда не был клиентом этого банка и обратился сюда, чтобы оформить дебетовую карту Мир. Сегодня (15.04.2025) вечером около 19 часов я посетил отделение Абсолют Банка в... Читать полностью

15.04.2025

Карта

Оценка 5

Пользуюсь расчетной картой Абсолют Банка почти год. Нравятся условия, отсутствие скрытых комиссий и платежей, все переводы моментально зачисляются и приложение удобное. Поэтому... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Ростов-на-Дону по вопросу перевода денежных средств по программе " Накопительное страхование жизни с КЭШ БЭК". Специалист помогла настроить... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Венеру в г. Челябинск за оперативное решение моей проблемы! 24 марта 2025 года обратился в отделение в г. Челябинск по ул. Кирова для закрытия счета, открытого... Читать полностью

25.03.2025

Перевыпуск пластика

Оценка 5

Визиты в отделение Абсолют Банка я совершаю довольно-таки часто. Марьинский филиал у меня практически возле дома. Скорость и качество обслуживания в разы получше, чем в других... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Отдали карту под закрытие, уделили время

Оценка 5

5 марта получала карту МИР в отделении в Химках. Пока доехала, попала уже под закрытие отделения, оставалось минут 10-15. Вдобавок, впереди меня было несколько клиентов в очереди... Читать полностью

12.03.2025