Отвратительная работа и некомпетентность сотрудников

21.02.2017 15:25
4221
Оценка
1
Отзыв проверен
17 февраля 2017 года по системе ДБО были отправлены документы: протокол собрания учредителей, Трудовой договор и дополнительное соглашение к трудовому договору, подтверждающие продление полномочий директора компании. 21 февраля, придя на работу, мы обнаружили блокировку счета в РГС банке. Никто из сотрудников банка не сообщал, что не хватает каких-либо документов и не предупреждал о возможной блокировке счета. Контактные телефоны специалистов не отвечают, только сегодня с 9-00 до 11-00 было порядка 10 звонков на телефоны (4852)58-27-85 Ф-й Анне Владимировне и 258 -24-73 М-й Юлии – нашим кураторам. В 9-40 мы позвонили начальнику отдела. Она пообещала, что с нами свяжутся. Сейчас 11-40 нам так никто и не перезвонил и сами мы дозвониться не можем. Счет до сих пор заблокирован. По вине банка РГС парализована работа нашего предприятия. Кроме расчетного счета в вашем банке, у нас еще 3 счета в других банках и нигде такого бардака и пофигистичного отношения к клиенту мы не замечали.
РГС Банк
РГС Банк
2017-03-09T16:17:06+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что обслуживание входящего клиентского потока, а также проведение некоторых операций в офисе Банка может занимать длительное время, что оказывает существенное влияние на возможность сотрудников оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Информируем Вас, что 21.02.2017г. ситуация была урегулирована и доступ к системе восстановлен. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания клиентов со специалистами офиса проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. Выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010