Яндекс.Деньги просто очень плохая компания! Забрали деньги, отдавать не хотят!

21.02.2017 16:49
1595
2
Без оценки
Суть такова. Решил я сделать подруге подарок! 7 февраля. Вечер. Нужно было оплатить электронной валютой. Посмотрев где более-менее комиссия, я остановился на выборе Яндекс.Деньги. Всё устраивает, проценты не такие большие, по сравнению с переводом с карт ВИЗ. Вещь стоила 4 т.р. С учётом комиссии, я с карты сбербанка перевожу 5 т.р. (думаю в любом случае должно хватить). Деньги зачислены. Ура. Обрадовался я. Но тут и начинается вся история. Пытаюсь перевести деньги магазину. Сбой! Не пойму. Пробую сначала! Сбой! Звоню в службу поддержки! Объясняют: - Что такое бывает иногда и это скорее всего сбой в системе. Нужно пробовать позже, так как время было позднее. - Соглашаюсь с ними. Промежутками, ради интереса, я пробовал вывести деньги назад на карту сбербанка, потому что понял, что Яндекс и Деньги - это не сопостовимые слова. Не получается. Пробую на подруги карту. Не получается. Плюю на это всё дело и ложусь спать с плохими мыслями о том, что есть возможность, что продолжение будет следовать. И я не ошибся! Утром, следующего дня. Проснувшись, я первым делом побежал к компьютеру, чтобы оплатить подарок. НО опять сбой! Звоню. Со мной начинает разговаривать один оператор (ощущение, что парень работает первый день, ему впихнули телефон и сказали говори, что-нибудь невнятное, но главное не груби) так вот он начинает мне объяснять, что это бывает со всеми, жизнь такая штука, кто-то нашёл, кто-то потерял (я, конечно, утрирую, но по сути очень близко). Так вот, этот юнец переключает меня на другого мега оператора, который якобы может помочь. Ура! Спасибо! Начинаю с другим оператором диалог. объясняю всю суть. Он задаёт мне кучу вопросов: куда, зачем, сколько, как, но на мои вопросы так и не ответил. Говорит: "Перевожу на другого специалиста". Ладно, подумал я. Значит так надо. Девушка берёт трубку, робким, не понятным голосом представляется. Начинается опять разбор полётов, я опять объясняю всё, что как было сначала, уже 3-ий раз за 20 минут. Она опять задаёт кучу вопросов. Отвечаю. И наш разговор останавливается на вопросе с моей стороны: "Что вы мне посоветуете сделать в моём случае?!" Тишина..... гудки.... связь потеряна! Перезваниваю. Берут трубку уже другие. Снова объясняю суть, проблему. Переключают снова на другого специалиста. Опять отвечают, опять объясняю.... Уже прилично устал от всего этого и пожалел, что связался с этой компанией. Утро. Настроение испорчено. Деньги зависли. Вопрос: Что мне делать?!? Как быть?! Решено. Буду дальше на них давить и узнавать в чём суть. Через несколько звонков дан ответ, всё же почему мои деньги заморозились в системе. Операторша сказала: "Что возможно это заблокировала служба безопасности деньги мои и что волноваться не надо, такое бывает". Я спросил: "Как так? Что вы не знаете?". Её ответ: "Мы не обладаем подобной информацией и разглашать её не имеем права!". Я увидел в её словах противоречия! Задумался! Плюнул и поехал на свою работу с надеждой, что к вечеру всё исправят. Приехав домой. Ничего не изменилось. Всё так же. Деньги висят, перевод совершить нельзя. Надписей в кошельке на сайте никаких нет, оповещений тоже. Что делать? Снова звонить. Опять со многими операторами побеседовал. Никто ничего внятного объяснить не может. К 22 часам 8 февраля мне всё же дали ответ и сказали, что мне необходимо пройти идентификацию личности для этого нужно мои паспортные данные, карта сбербанка, либо через салон Евросеть. Ближайшая Евросеть на тот момент была в 70 км от меня. Ок! Обрадовался я. Думал, что на этом мои муки закончатся. Решил, что сделаю идентификацию через свои паспортные данные, карту сбербанка и приложения сбербанк онлайн. Всё сделал, выполнил. Прождал 2 дня. В Евросеть не поехал, подумал, что и так всё будет хорошо, а ехать за 70 км слишком большая честь для этих ребят с учётом того, что я уже жду 2-ой день свои деньги. К вечеру 10 февраля я захожу на сайт Яндекс Денег. И что я вижу?! Ура. Я получил идентификацию. Думаю ну всё! Наконец. Закончились мои муки. Пробую перевод! Опять! Сбой! У меня такого гнева никогда не было, мне кажется я потерял очень много нервных клеток в тот момент! Начинаю выяснять. Опять! Звонить! Опять 10 операторов, всем одно и тоже объясняю повторно. Дают ответ. Что в связи с тем, что совершаются кражи кошельков они специально перекрывают доступ к выводу денег! Во-общем что я усвоил?! 1. Операторы Яндекса - это пустые, не понимающие суть проблемы люди, которым всё равно на наши проблемы! 2. Операторы не знают и не могут знать, что творится с моим кошельком и какой-то конкретики дать они не могут; 3. Яндекс - это зло, которое ворует у людей деньги, кучу сил и нервов; 4. Яндекс это плохая компания, в которой сидят неквалифицированные работники, которым не интересно помогать нам, простым людям! Борьба, звонки, сообщения! Операторы ссылаются на службу безопасности, со службой безопасности связать можно только по почте, позвонить им нельзя. Служба безопасности отвечает с очень большим запозданием, можно прождать сутки, а можно и двое и трое. Сегодня 21 февраля - моя борьба с этой компанией не закончена, деньги висят там. Отдавать не хотят, 4 дня назад появилось оповещение в моём кошельке: для вашего счета приостановлены платежи. Пожалуйста, напишите [url=https://money.yandex.ru/feedback?_openstat=template%3Biwizard%3Baccblock%3Bsupport]службе поддержки[/url]. Пишу, Пишу, Пишу... А толку ноль. Помогать не хотят. Говорят, что я должен заполнить заявление, в котором я должен написать, что я хотел сделать через этот кошелёк, что я делал и что пытался сделать. Всё свои данные + к этому заявлению приложенные ксерокопии паспорта заверенные у нотариуса, в заявлении моя роспись заверенная у нотариуса. На вопрос, а кто будет это всё оплачивать?! Ответа НЕТ! Я живу в сельской местности и ближайший нотариус там же рядом с евросетью находиться за 70 км от моего дома. Ехать, заверять, нотариусу тоже чем-то нужно платить, но их это никак вообще не колышит, я должен это сделать - значит я это сделаю! Яндекс берёт слишком много на себя. У меня даже ощущение, что это какая-то государственная исполнительная структура. Но суть, так и не говорят, по какой причине заблокировали мои деньги! Ощущение, что это тайный секрет. Они нарушают много моих прав. Уже 13 дней они удерживают деньги без особой причины и без конкретных поводов. Я надеюсь, что меня кто-нибудь услышит тут. Спасибо. Добра и здоровья вашим семьям. Номер кошелька 410013*******37
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-04T12:43:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Начисление баллов за оплату сотовой связи

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы... Читать полностью

12.12.2024

Помогли с ускорением получения справки

Оценка 5

Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали... Читать полностью

11.12.2024

Юмани Реально достойно уважения.

Оценка 5

Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я... Читать полностью

08.12.2024

В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на... Читать полностью

27.11.2024