Банк «Открытие»
2017-02-27T12:54:52+03:00
Уважаемый Soulnn!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно п. 1.19. Правил комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки. В связи с тем, что согласно Условиям автоматическая пролонгация осуществляется на следующий день после окончания действия Договора, сотрудником может быть предоставлена справка о пролонгации вклада на следующий день.
Отметим, что Вами был открыт Вклад на 269 день, согласно Условиям Вашего Вклада, автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада производится на тот же или иной максимально приближенный к нему срок на условиях данного либо иного вида вклада, действующих в Банке на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации.
Обращаем, Ваше внимание, что пролонгация Вклада «Максимальный процент» в случае размещения любой суммы в рублях на срок от 182-364 производится под 0,001%. Более подробно ознакомиться с Условиями Вашего Вклада Вы можете на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/
На основании изложенного выше можем констатировать, что автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада была произведена корректно строго согласно Условиям, процентная ставка соответствовала сумме и сроку Вклада и составляла 0,001%, что было сообщено также сотрудниками Единого информационного центра Банка и сотрудниками офиса. При этом, при обращении в офис Банка, сотрудниками было рекомендовано переоформление Вклада на более выгодных условиях, на данное предложение с Вашей стороны был озвучен отказ. В ходе проведенной проверки со стороны операторов Единого информационного центра и сотрудников офиса ошибок в предоставлении Условий пролонгации выявлено не было, сотрудники предоставляли аналогичную информацию по Условиям, представленную выше, согласно Договору.
Для проведения проверки консультации, относительно предоставленной информации сотрудниками об Условиях пролонгации, представленным Вами в обращении, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка и дату осуществления Вами звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Новиков Александр