Пролонгация вклада

22.02.2017 22:13
2893
1
Без оценки
Добрый день! Мое мнение о банке после произошедшего случая изменилось в самую худшую сторону... Суть ситуации. За месяц или пару недель до окончания срока вклада, в банке милые сотрудницы сказали, чтоб я не волновался, и мой вклад пролонгируется на тех же условиях. Как же красиво говорят сотрудники о пролонгации, скрывая при этом самые важные факты. Когда подошел конец срока, пришла смс, что мой вклад успешно пролонгирован на тех же самих условия, я даже не подумал о поджидающем подвохе. Через четыре месяца, когда пришел в банк узнать о том. как обстоят дела, то ужаснулся, оказывается, мой вклад пролонгировался по ставке 0,001%. Под пролонгацией я понимаю те же самые условия или как минимум похожие, а на деле банк навязал выгодную для них ставку в 0.001%. При этом не предупредив о таких ставках. Я бы не надеялся ни на какую пролонгацию, если вы с самого начало говорили об условиях пролонгации. На таких процентах выгоднее хранить деньги дома, не тратя ни времени ни средств для поездки в банк. Резюмируя: зачем вводить людей в заблуждение о пролонгации, когда на самом деле это не является пролонгацией, а просто деньги лежат по ставке до востребования. Крайне не доволен данной организацией срочно буду изымать все средства из банка, который вводит меня в заблуждении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-23T12:05:27+03:00
Отмодерировано. Подождем ответ банка. Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-27T12:54:52+03:00
Уважаемый Soulnn! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно п. 1.19. Правил комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки. В связи с тем, что согласно Условиям автоматическая пролонгация осуществляется на следующий день после окончания действия Договора, сотрудником может быть предоставлена справка о пролонгации вклада на следующий день. Отметим, что Вами был открыт Вклад на 269 день, согласно Условиям Вашего Вклада, автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада производится на тот же или иной максимально приближенный к нему срок на условиях данного либо иного вида вклада, действующих в Банке на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации. Обращаем, Ваше внимание, что пролонгация Вклада «Максимальный процент» в случае размещения любой суммы в рублях на срок от 182-364 производится под 0,001%. Более подробно ознакомиться с Условиями Вашего Вклада Вы можете на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/ На основании изложенного выше можем констатировать, что автоматическая пролонгация по окончании срока хранения вклада была произведена корректно строго согласно Условиям, процентная ставка соответствовала сумме и сроку Вклада и составляла 0,001%, что было сообщено также сотрудниками Единого информационного центра Банка и сотрудниками офиса. При этом, при обращении в офис Банка, сотрудниками было рекомендовано переоформление Вклада на более выгодных условиях, на данное предложение с Вашей стороны был озвучен отказ. В ходе проведенной проверки со стороны операторов Единого информационного центра и сотрудников офиса ошибок в предоставлении Условий пролонгации выявлено не было, сотрудники предоставляли аналогичную информацию по Условиям, представленную выше, согласно Договору. Для проведения проверки консультации, относительно предоставленной информации сотрудниками об Условиях пролонгации, представленным Вами в обращении, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru контактный номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка и дату осуществления Вами звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024