Изменение условий кредитования без уведомления клиента

22.02.2017 22:38
2782
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта Юниаструм Банка с беспроцентным периодом 50 дней. 16.01.2017 г. мной была совершена расходная операция на сумму 232 000 рублей. 18.01.2017г. пришло СМС от банка о прекращении действия кредитного лимита по моей карте. Также указано, что ранее сформированную задолженность по карте я могу гасить в прежнем режиме. По телефону мне сообщили о том, что Юниаструм Банк перешёл под контроль Банка Восточный и все расчёты нужно проводить с ним. 22 февраля я пришёл в офис банка № 7748 для погашения задолженности в рамках беспроцентного периода (до 25.02.17) и закрытия счёта. Сотрудником была озвучена сумма в размере 236 888,02 руб., которая на 5235,97 руб. превышает мой долг. На вопрос откуда взялась переплата, мне ответили, что это проценты за пользование кредитными средствами и с 18.02.2017 г.  беспроцентный период не действует, а Банк Восточный обслуживает кредит в соответствии со своими тарифами. Счёт закрыть отказались. Я внёс на счёт сумму, которую был должен Юниаструм Банку и написал претензию №10871097 на снятие задолженности по процентам. В банке кстати мне дали 2 выписки, одна от Юниаструма с правильным расчётом, другая с долгом от Восточного. В единственном смс, полученном мной 18.01 было предложено гасить задолженность в прежнем режиме. С новыми реквизитами, условиями обслуживания, кредитования, тарифами я ознакомлен не был и никаких новых договоров не подписывал. Также как не был в письменной форме уведомлен о слиянии банков. Я являлся клиентом Банка Юниаструм и с ним у меня подписан договор. Банк Восточный обязан соблюдать условия договора с Юниаструм-банком. Буду ждать решения вопроса по моей претензии. В случае отрицательного ответа и имея под рукой подтверждающие документы буду обращаться в суд и с жалобой на банк Восточный в контролирующий орган – Центральный банк РФ. Т-хин Р.К.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-03-10T16:53:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 10.03.2017 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результате проведенного расследования. Излишне удержанные денежные средства при совершении полного досрочного гашения возвращены на счет в полном объеме. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»