Непрохождение идентификации

25.02.2017 11:53
17427
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил пройти полную идентификацию в Яндекс.Деньги (сейчас статус: именной кошелёк), чтобы получить статус "Идентифицированный".  Выбрал способ - пройти через "Мобильный банк" Сбербанка. В Яндекс.Деньги сказано (цитата): "Идентификация через Сбербанк. Подходит, если у вас карта Сбербанка и телефон с «Мобильным банком». На телефон придет смс: на него надо ответить. Потом с карты в кошелек отправится 10 Р — для проверки. Через несколько дней ваши данные появятся на сайте Яндекс.Денег." Замечательно - думаю я. У меня имеется карта Сбербанка (пенсионная - на неё получаю пенсию по инвалидности), установлено мобильное приложение "Мобильный банк" от Сбербанка с привязанным мобильным номером телефона, таким же, как и в привязанном к Яндекс.Деньги. Осталось дело за малым - ввести дату рождения в "идентификации" Яндекс.Деньги и нажать кнопочку "Отправить запрос". Всё сделал. Пришло смс из Сбербанка (с номера 900) со следующим содержанием: "Сбербанк Онлайн. Получен заказ из интернет-магазина Яндекс.Денег на идентификацию плательщика. Мы вернём на Ваш кошелёк сумму заказа. Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с условиями передачи своих персональных данных из ПАО "Сбербанк России" в ООО НКО "Яндекс.Деньги" (подробнее на сайте Сбербанка). Код заказа: ХХХХХХХХ, Сумма заказа: 10.00 руб. Для оплаты данного заказа отправьте код ХХХХХ на номер 900.". В ответ отправил смс на номер 900 с кодом указанным в смс от Сбербанка. Пришло смс сообщение от Сбербанка: "MAESXXXX "дата" "время" оплата услуг 10р YANDEX IDENTIFICATION Баланс: ХХХХХр.". Всё отлично прошло и я начинаю ждать, когда у меня станет статус "Идентифицированный" в Яндекс.Деньги. Не прошло и одних суток, как получаю письмо от Яндекс,Деньги: "Идентификация: что-то не получилось. Попробуйте заново. Здравствуйте ХХХХХХХХХ. К сожалению, в этот раз идентификация не удалась. Возможно, данных оказалось недостаточно или дело в технической ошибке. Если нужны подробности, напишите службе поддержки. Попробуйте пройти идентификацию еще раз. Можно выбрать другой способ.". Ну, думаю - техническая ошибка произошла. И пробую заново пройти идентификацию. Но, и на второй раз, пришло аналогичное письмо с невозможность идентификации от Яндекс.Деньги. Пишу письмо службе поддержки Яндекс.Деньги с просьбой объяснить причину отказа в идентификации. Получаю ответ: "Здравствуйте. К сожалению, Сбербанк передает нам неполные данные. Мы рекомендуем Вам воспользоваться другими способами идентификации: "адрес сайта". Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: "адрес сайта". Спасибо за запрос. С уважением,  Диана Лххххххх. Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-ХХ-ХХ "адрес сайта". Звоню в Сбербанк с вопросом - почему они не передают полные данные? Сбербанк долго всё проверял (кстати, спасибо девушке оператору - досконально и с полной ответственностью подошла к проблеме) и заявил, что: данные они отправляют в полном соответствии. Причин к проблеме быть не должно. И заодно попросили узнать у Яндекс.Деньги - что им ещё нужно? Отправил новый запрос в техническую поддержку Яндекс.Деньги: что Сбербанк все данные передаёт в полном объёме и что им ещё нужно. При этом ещё перезваниваю в техническую поддержку Яндекс.Деньги. Молодой человек рассказал о какой-то ошибке и сказал, что передаст проблему к вышестоящему руководству. Через сутки получаю ответ: "Здравствуйте. К сожалению, мы не имеем права разглашать информацию о наших внутренних регламентах и алгоритмах работы сервиса, в том числе о данных, которые необходимы нам для идентификации. Идентификация через Сбербанк проходит в плановом режиме. К сожалению, данных, полученных от Сбербанка, недостаточно для идентификации или они неактуальны. Вы можете обратиться в Сбербанк, чтобы обновить данные. Для идентификации Вы можете воспользоваться другим способом: "адрес сайта". Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: "адрес сайта". Спасибо за запрос. С уважением, Мария Сххххх. Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-ХХ-ХХ "адрес сайта"". "Замечательно"! Т.е. Яндекс.Деньги указывает на некорректность (...данных, полученных от Сбербанка, недостаточно для идентификации или они неактуальны...) со стороны Сбербанка России, при том, что карта (получена чуть более 3 (трёх) месяцев назад) от Сбербанка у меня пенсионная (получаю пенсию по инвалидности) и выдают её не первому встречному, а с сопроводительной бумагой (проверяется Сбербанком России) от Пенсионного Фонда России. Получается, что Яндекс.Деньги делает всё правильно и только проблема в Сбербанке России и Пенсионном Фонде России с неправильными или не актуальными данными на меня!? Ещё раз, хочу заметить что, в Яндекс.Деньги статус у меня "Именной" - предоставлял данные о себе в соответствии с условиями Яндекс.Деньги [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527553]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527553[/url] "Условия обработки персональных данных" (скан паспорта и т.д.) и они полностью соответствуют тем данным, что есть и у Сбербанка (включая, даже, мобильный номер телефона). Интересно - что же такого не передал (недостаточны или не актуальны) Сбербанк, что бы Яндекс.Деньги не смог меня идентифицировать? Настоятельно прошу Яндекс.Деньги прокомментировать сложившуюся ситуацию. При этом, ответ от Яндекс.Деньги по сложившейся ситуации будет оправлен в ветку "Народного рейтинга банков" Banki.ru страницы Сбербанка России с просьбой прокомментировать ответ от Яндекс.Деньги (с ссылкой на этот отзыв).

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
829
отзыва
807
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024