Непрохождение идентификации

25.02.2017 11:53
17728
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил пройти полную идентификацию в Яндекс.Деньги (сейчас статус: именной кошелёк), чтобы получить статус "Идентифицированный".  Выбрал способ - пройти через "Мобильный банк" Сбербанка. В Яндекс.Деньги сказано (цитата): "Идентификация через Сбербанк. Подходит, если у вас карта Сбербанка и телефон с «Мобильным банком». На телефон придет смс: на него надо ответить. Потом с карты в кошелек отправится 10 Р — для проверки. Через несколько дней ваши данные появятся на сайте Яндекс.Денег." Замечательно - думаю я. У меня имеется карта Сбербанка (пенсионная - на неё получаю пенсию по инвалидности), установлено мобильное приложение "Мобильный банк" от Сбербанка с привязанным мобильным номером телефона, таким же, как и в привязанном к Яндекс.Деньги. Осталось дело за малым - ввести дату рождения в "идентификации" Яндекс.Деньги и нажать кнопочку "Отправить запрос". Всё сделал. Пришло смс из Сбербанка (с номера 900) со следующим содержанием: "Сбербанк Онлайн. Получен заказ из интернет-магазина Яндекс.Денег на идентификацию плательщика. Мы вернём на Ваш кошелёк сумму заказа. Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с условиями передачи своих персональных данных из ПАО "Сбербанк России" в ООО НКО "Яндекс.Деньги" (подробнее на сайте Сбербанка). Код заказа: ХХХХХХХХ, Сумма заказа: 10.00 руб. Для оплаты данного заказа отправьте код ХХХХХ на номер 900.". В ответ отправил смс на номер 900 с кодом указанным в смс от Сбербанка. Пришло смс сообщение от Сбербанка: "MAESXXXX "дата" "время" оплата услуг 10р YANDEX IDENTIFICATION Баланс: ХХХХХр.". Всё отлично прошло и я начинаю ждать, когда у меня станет статус "Идентифицированный" в Яндекс.Деньги. Не прошло и одних суток, как получаю письмо от Яндекс,Деньги: "Идентификация: что-то не получилось. Попробуйте заново. Здравствуйте ХХХХХХХХХ. К сожалению, в этот раз идентификация не удалась. Возможно, данных оказалось недостаточно или дело в технической ошибке. Если нужны подробности, напишите службе поддержки. Попробуйте пройти идентификацию еще раз. Можно выбрать другой способ.". Ну, думаю - техническая ошибка произошла. И пробую заново пройти идентификацию. Но, и на второй раз, пришло аналогичное письмо с невозможность идентификации от Яндекс.Деньги. Пишу письмо службе поддержки Яндекс.Деньги с просьбой объяснить причину отказа в идентификации. Получаю ответ: "Здравствуйте. К сожалению, Сбербанк передает нам неполные данные. Мы рекомендуем Вам воспользоваться другими способами идентификации: "адрес сайта". Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: "адрес сайта". Спасибо за запрос. С уважением,  Диана Лххххххх. Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-ХХ-ХХ "адрес сайта". Звоню в Сбербанк с вопросом - почему они не передают полные данные? Сбербанк долго всё проверял (кстати, спасибо девушке оператору - досконально и с полной ответственностью подошла к проблеме) и заявил, что: данные они отправляют в полном соответствии. Причин к проблеме быть не должно. И заодно попросили узнать у Яндекс.Деньги - что им ещё нужно? Отправил новый запрос в техническую поддержку Яндекс.Деньги: что Сбербанк все данные передаёт в полном объёме и что им ещё нужно. При этом ещё перезваниваю в техническую поддержку Яндекс.Деньги. Молодой человек рассказал о какой-то ошибке и сказал, что передаст проблему к вышестоящему руководству. Через сутки получаю ответ: "Здравствуйте. К сожалению, мы не имеем права разглашать информацию о наших внутренних регламентах и алгоритмах работы сервиса, в том числе о данных, которые необходимы нам для идентификации. Идентификация через Сбербанк проходит в плановом режиме. К сожалению, данных, полученных от Сбербанка, недостаточно для идентификации или они неактуальны. Вы можете обратиться в Сбербанк, чтобы обновить данные. Для идентификации Вы можете воспользоваться другим способом: "адрес сайта". Обязательно убедитесь, что у Вас верно настроен регион: "адрес сайта". Спасибо за запрос. С уважением, Мария Сххххх. Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8-800-250-ХХ-ХХ "адрес сайта"". "Замечательно"! Т.е. Яндекс.Деньги указывает на некорректность (...данных, полученных от Сбербанка, недостаточно для идентификации или они неактуальны...) со стороны Сбербанка России, при том, что карта (получена чуть более 3 (трёх) месяцев назад) от Сбербанка у меня пенсионная (получаю пенсию по инвалидности) и выдают её не первому встречному, а с сопроводительной бумагой (проверяется Сбербанком России) от Пенсионного Фонда России. Получается, что Яндекс.Деньги делает всё правильно и только проблема в Сбербанке России и Пенсионном Фонде России с неправильными или не актуальными данными на меня!? Ещё раз, хочу заметить что, в Яндекс.Деньги статус у меня "Именной" - предоставлял данные о себе в соответствии с условиями Яндекс.Деньги [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527553]https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527553[/url] "Условия обработки персональных данных" (скан паспорта и т.д.) и они полностью соответствуют тем данным, что есть и у Сбербанка (включая, даже, мобильный номер телефона). Интересно - что же такого не передал (недостаточны или не актуальны) Сбербанк, что бы Яндекс.Деньги не смог меня идентифицировать? Настоятельно прошу Яндекс.Деньги прокомментировать сложившуюся ситуацию. При этом, ответ от Яндекс.Деньги по сложившейся ситуации будет оправлен в ветку "Народного рейтинга банков" Banki.ru страницы Сбербанка России с просьбой прокомментировать ответ от Яндекс.Деньги (с ссылкой на этот отзыв).

О банке

Народный рейтинг

33 место
4,62
средняя оценка
50%
решено проблем
2 246
отзыва
2 033
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстрая и приятная поддержка у ЮMoney

Оценка 5

Вчера я зарегистрировала кошелёк, но, к моему удивлению, обнаружила, что бонусы мне недоступны. Я обратилась в чат поддержки, и, несмотря на позднее время, оператор ответил... Читать полностью

28.01.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Решили проблему с баллами

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани. Была проблема с начислением баллов кешбека, так как были нарушены правила. На один номер было открыто несколько кошельков. В результате баллы на регулярно... Читать полностью

09.01.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024