Оценка
Отзыв проверен
20.02.2017 (вечером после 19 часов) обратилась в банк Рублев для совершения денежного перевода системы Contact и столкнулась с крайне некорректным обслуживанием клиентов(!). При оформлении перевода попросила операциониста (Ч-ну И.П.) разъяснить мне почему перевод оформляется не одним приходным ордером, а двумя, если я оплачиваю всю сумму в рублях? Вопрос вполне нормальный и задавала я его спокойно и даже извинилась за беспокойство. Но операционист Ч-на И.П. стала говорить со мной в повышенном тоне как будто я пришла к ней домой и требую разъяснений личного характера(!). На мой вопрос "Почему Вы на меня кричите?!" в ответ получила только молчаливое пренебрежение (!) При обращении в кассу столкнулась с не менее "любезным" кассиром С-вой Е.М., которая не выдала мне справку о покупке евро и на мой вопрос "Почему?" с пренебрежением выдала ее хлопнув денежным лотком(!). Это что визитная карточка данного отделения банка в г. Реутов?! Хочу заметить, что на момент моего обслуживания в банке не было клиентов, на мое замечание "Откуда такой негатив и чем он вызван?"- никто не извинился. Со своей стороны [u]никогда[/u] не стану обращаться в банк Рублев и не порекомендую [u]никому[/u](!) С таким сотрудниками и клиентским сервисом - вы "далеко" пойдете!
Рублев
2017-03-01T15:39:54+03:00
Уважаемый Июна!
Благодарим Вас за развернутый отзыв о работе Банка. В данный момент Банк проводит внутреннее расследование произошедшего случая. По окончании проверки мы сообщим Вам результат.