Ухудшение условий по пакету и невыплата вознаграждения за покупки

27.02.2017 13:04
2678
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2016 оформил в Банке пакет "Intesa Magnifica". Несмотря на некоторые минусы обслуживания и огрехи (персональный менеджер не знал тарифы, на вопросы про дополнительные карты не ответил, интернет-банк подключить не смогли и прочее) пакет меня устраивал и благополучно пользовался им два месяца, в т.ч. и на новогодних каникулах, хорошо посидев с друзьями в кафе :) Приключения начались в январе 2017: 24.01.2017 позвонил персональный менеджер Александр (операционный офис «Куйбышева, 15» ) и в связи с изменением "Правила и условия Программы “Cashback1” (версия от 23.01.2017г.)" попросил предоставить копии 2-НДФЛ и трудовой книжки! И это по дебетовой карте! Приехали, называется. Ладно, залез на сайт посмотреть, что же они там поменяли. А добавили они [url=http://www.bancaintesa.ru/files/cashback-program.pdf]в Правила[/url] потрясающий и замечательный пункт 5.4. В целях подтверждения использования Клиентом привилегий Программы в личных целях и соразмерноего доходам, в том числе, подтверждения соответствия Клиента Программе, Банк вправе запрашивать у него документы о занятости, получаемых доходах, совершенных операциях (чеки, счета из торговых точек) и иные документы по усмотрению Банка, необходимые для осуществления указанных целей. [/b]В случае не предоставления Клиентом в установленный Банком срок данных документов, Банк имеет право прекратить в одностороннем порядке участие Клиента в Программе, а также отказать ему в выплате суммы Cashback за последний Отчетный период. Порядок и сроки предоставления предусмотренных настоящим пунктом документов, срок прекращения участия Клиента в Программе в случае неисполнения Клиентом своих обязательств в рамках Программы, отказ Банка в выплате Cashback за определенный Отчетный период и иная значимая информация доводится до сведения Клиента путем направления индивидуального сообщения с использованием Системы «Электронный Банк my.bancaintesa», либо, в допустимых, согласно применимому законодательству РФ, случаях, по открытым каналам связи (в том числе посредством отправки СМС–сообщений) на номер телефона беспроводной сотовой связи (мобильный телефон), на который подключен Сервис Verified by VISA в порядке, предусмотренном Договором обслуживания физических лиц в системе «Электронный Банк my.bancaintesa» (Договором об оказании услуг путем предоставления доступа к средствам Системы и обмена электронными документами – для Клиентов, заключивших Договор до 05.12.2011), либо Договором о предоставлении информации путем отправки текстовых сообщений, соответственно. Это потрясающе, вот где в полной мере раскрылось лицо капитализма! Т.е. то, что мы сидели с друзьями, а платил один я - это уже не личные цели. Ну а с учетом того, что в официальной справке 2НДФЛ у меня з/п 12 т.р. - так это просто ни в какие ворота не идёт по мнению банка, мои траты несоразмерны и вознаграждение за покупки мне не положено! В результате Банк, пользуясь изменениями программы не выплатил мне вознаграждение за траты в январе как совершённые до вступления в силу изменений Правил, так и совершённые после. При этом никакой информации ни звонком, ни СМС о причинах этого решения, ни о сроках предоставления документов по п. 5.4 Банк мне не направил, чем нарушил собственные Правила.  Требую от Банка прекратить нарушать Правила и злоупотреблять положением и выплатить положенное вознаграждение за покупки, совершенные в январе 2017г.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты