Оплата коммунальных услуг

27.02.2017 13:39
3204
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2017 г я обратилась в отделение банка № 9040/1110. Мне нужно было оплатить домашний телефон. Обычно я пользуюсь терминалами самообслуживания, так как общение с сотрудниками банка редко бывает приятным. Но в этот раз программа в терминале зависала, выдавала ошибку. Я все-таки взяла талон в очередь. Так как клиентов в зале не было, меня вызвали почти сразу. Это было приятно. Но к сожалению, на этом все хорошее и закончилось. Меня пригласили в окно № 5. Это было примерно в 12:25. Я дала сотруднику банка карту и одну квитанцию за домашний телефон. Но мне было отказано в обслуживании. Я долго просила оплатить и так же долго выслушивала нежелание это сделать. Я по-хорошему объяснила, что в терминале это сделать невозможно. Сотрудница банка эту информацию перепроверила у другой своей коллеги. Но меня все равно не обслужили. Мне было сказано, что у них в окне нет такой программы. Как чувствует себя клиент, когда ему в глаза говорят откровенную "сказку"? Наверно все клиенты для сотрудников банка дураки, которым можно сказать все, что угодно, лишь бы ушли? Мне предложили зайти в другой раз. А почему я должна ходить каждый день? Мне не объяснили. На улице скользко и время для похода в сбербанк еще нужно выбрать. За то время, что я выслушивала отказы в обслуживании, мне могли оплатить не одну квитанцию, но видимо пошли на принцип. Почему? Вам не нужны клиенты? А зарплата? Я могу понять, что у сбербанка какая-то своя политика. Но к людям нужно по-человечески. Ведь не только мы для вас, но и вы для нас существуете. Считаю недопустимыми такие ситуации без обоснованных причин. Нельзя отказывать клиентам. И уберите строку "клиент всегда прав". Это выглядит как издевательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-01T17:11:12+03:00
К автору: "Но мне было отказано в обслуживании. Я долго просила оплатить и так же долго выслушивала нежелание это сделать" - расскажите подробнее. Почему сотрудник не принял у Вас оплату?
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-08T19:24:15+03:00
Добрый день! Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили причины сложившейся ситуации. Платеж уже вами оплачен. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024