Никто и никогда не обращайтесь в этот банк. Живу в г. Рязань. Дважды брала в ЮниКредит банке автокредит в 2011 (досрочно закрыт в мае 2012) и 2014г. Все суммы пишу не до копейки, но основные цифры правильные. В 2011 году хотела внести первый взнос за машину 400 000, но банк вынудил внести на 105 000 меньше. Не сразу разобралась, что обманули - сумма кредита то больше вышла, а соответственно и процентов по нему. Просила 21.06.2014. - 892 000р. (одобрили), а 23.06.2014 вынудили взять 962 000р. (в обоих случаях якобы не проходил какой-то бонус от банка, если сумма кредита меньше). Деньги перечислили 25 или 27.06.2014 (точно не помню), но платёж снимают 15 числа каждого месяца, при этом деньги я должна положить на счёт 8 числа.
Вопрос для надзирающих органов - это по каким же критериям так рассчитывают? Оплата происходит через банк партнёр Уралсиб. Этот банк выбрал нам сам ЮниКредит, хотя в одном из телефонных разговоров сотрудники банка заявили мне, что я сама так захотела. За это время в нашем городе ни филиала банка, ни даже банкомата не появилось, хотя его услуги активно навязываются где только можно, по рейтингу сайта Банки. ру ЮниКредит занимает 8 место в нашем регионе. Хотя бы карту какую - нибудь предложили, чтоб упростить оплату через мобильный банк. На мой вопрос о карте в ответ услышала, что бесплатных карт у них нет.
Так как банк не своевременно подаёт информацию об оплате в ОКБ - БКИ (на сегодняшний день нет информации за январь и февраль 2017г., хотя всё оплачено) дважды брала в банке выписку об отсутствии задолженности 26.05.2016. и 18.01.2017. (оба раза ездила на Марксистскую д. 1), а 31.01.2017. вынуждена была поехать в НБКИ, чтобы получить отчёт по своей КИ. И вот тут я обалдела. От банка ЮниКредит на меня куча запросов, а это значительно понижает мой кредитный рейтинг. С какой целью делались запросы мне в банке не ответили. Никаких заявлений на кредит я не подавала. О запросах меня не информировали. Запросы были поданы: 26.05.2016; 27.05.2016; 18.01.2017 и как сегодня выяснилось 01.02.2017 и везде основанием для запроса прописан персональный кредит.
В этот день я звонила в банк, чтобы узнать сколько должна заплатить, чтобы закрыть автокредит. Сумму остатка знала - 577 000 р., хотела узнать проценты за месяц. Оператор не долго думая назвала мне сумму и приплюсовала к ней ещё один ежемесячный платёж в 22 000 руб. Когда я возмутилась она долго убеждала меня, что всё правильно. После моих слов о том, что я обращусь в ЦБ и прокуратуру о проверке банка, попросила меня подождать и через некоторое время ответила, что мне нужно заплатить всего 580 000р. (как я и примерно и прикидывала) и что это система допустила ошибку. Обман был на столько явным, что просто слов не находится. Я и первый автокредит закрывала по звонку в банк. Теперь буду разбираться, может и в 2012 году система ошиблась на ежемесячный платёж в 15 000 руб.? Ведь отчёта из НБКИ у меня на руках не было. Сегодня снова звонила в банк на горячую линию, но это бесполезно. Говорят, что только при личном обращении в банк будут рассматривать моё заявление. А до ближайшего филиала мне 200 км проехать нужно. Не удивлюсь, если после моего звонка появится ещё один запрос во всех бюро кредитных историй от сегодняшнего числа.
01.03.2017. обновлю отчёт по КИ и после этого поеду в НБКИ и ОКБ - БКИ писать заявление на поверку деятельности банка и аннулировании неправомерных запросов банка. А по результатам, если потребуется обращусь в ЦБ, прокуратуру и продублирую своё заявление в приёмную президента. Делайте выводы. Не совершайте моих ошибок. Кредит в этом банке не возьму больше никогда, даже если его под 0% будут давать. Здоровье и нервы дороже.