Банк портит кредитную историю и обманывает клиентов

27.02.2017 16:17
2758
Оценка
1
Отзыв проверен
Никто и никогда не обращайтесь в этот банк. Живу в г. Рязань. Дважды брала в ЮниКредит банке автокредит в 2011 (досрочно закрыт в мае 2012) и 2014г. Все суммы пишу не до копейки, но основные цифры правильные. В 2011 году хотела внести первый взнос за машину 400 000, но банк вынудил внести на 105 000 меньше. Не сразу разобралась, что обманули - сумма кредита то больше вышла, а соответственно и процентов по нему. Просила 21.06.2014. - 892 000р. (одобрили), а 23.06.2014 вынудили взять 962 000р. (в обоих случаях якобы не проходил какой-то бонус от банка, если сумма кредита меньше). Деньги перечислили 25 или 27.06.2014 (точно не помню), но платёж снимают 15 числа каждого месяца, при этом деньги я должна положить на счёт 8 числа. Вопрос для надзирающих органов - это по каким же критериям так рассчитывают? Оплата происходит через банк партнёр Уралсиб. Этот банк выбрал нам сам ЮниКредит, хотя в одном из телефонных разговоров сотрудники банка заявили мне, что я сама так захотела. За это время в нашем городе ни филиала банка, ни даже банкомата не появилось, хотя его услуги активно навязываются где только можно, по рейтингу сайта Банки. ру ЮниКредит занимает 8 место в нашем регионе. Хотя бы карту какую - нибудь предложили, чтоб упростить оплату через мобильный банк. На мой вопрос о карте в ответ услышала, что бесплатных карт у них нет.             Так как банк не своевременно подаёт информацию об оплате в ОКБ - БКИ (на сегодняшний день нет информации за январь и февраль 2017г., хотя всё оплачено) дважды брала в банке выписку об отсутствии задолженности 26.05.2016. и 18.01.2017. (оба раза ездила на Марксистскую д. 1), а 31.01.2017. вынуждена была поехать в НБКИ, чтобы получить отчёт по своей КИ. И вот тут я обалдела. От банка ЮниКредит на меня куча запросов, а это значительно понижает мой кредитный рейтинг. С какой целью делались запросы мне в банке не ответили. Никаких заявлений на кредит я не подавала. О запросах меня не информировали. Запросы были поданы: 26.05.2016; 27.05.2016; 18.01.2017 и как сегодня выяснилось 01.02.2017 и везде основанием для запроса прописан персональный кредит. В этот день я звонила в банк, чтобы узнать сколько должна заплатить, чтобы закрыть автокредит.  Сумму остатка знала - 577 000 р., хотела узнать проценты за месяц. Оператор не долго думая назвала мне сумму и приплюсовала к ней ещё один ежемесячный платёж в 22 000 руб. Когда я возмутилась она долго убеждала меня, что всё правильно. После моих слов о том, что я обращусь в ЦБ и прокуратуру о проверке банка, попросила меня подождать и через некоторое время ответила, что мне нужно заплатить всего 580 000р. (как я и примерно и прикидывала) и что это система допустила ошибку. Обман был на столько явным, что  просто слов не находится. Я и первый автокредит закрывала по звонку в банк. Теперь буду разбираться, может и в 2012 году система ошиблась на ежемесячный платёж в 15 000 руб.? Ведь отчёта из НБКИ у меня на руках не было. Сегодня снова звонила в банк на горячую линию, но это бесполезно. Говорят, что только при личном обращении в банк будут рассматривать моё заявление. А до ближайшего филиала мне 200 км проехать нужно. Не удивлюсь, если после моего звонка появится ещё один запрос во всех бюро кредитных историй от сегодняшнего числа.   01.03.2017. обновлю отчёт по КИ и после этого поеду в НБКИ и ОКБ - БКИ писать заявление на поверку деятельности банка и аннулировании неправомерных запросов банка. А по результатам, если потребуется обращусь в ЦБ, прокуратуру и продублирую своё заявление в приёмную президента. Делайте выводы. Не совершайте моих ошибок. Кредит в этом банке не возьму больше никогда, даже если его под 0% будут давать. Здоровье и нервы дороже.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-03-14T14:21:41+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сообщаем, что на основании предоставленного заявления на рассмотрение возможности получения кредита, в котором указаны все интересующие Клиента параметры, Банк проводит анализ и впоследствии принимает решение по заявке. Подписав кредитный договор, Клиент соглашается со всеми указанными параметрами. Касательно Вашего замечания о сроках направления средств для погашения кредита, отмечаем, что при отсутствии отделения АО ЮниКредит Банка в Вашем регионе, рекомендуется направлять средства заранее до наступления платежа, при этом сроки перевода средств определяются Банком- отправителем средств. Также обращаем Ваше внимание на дополнительные адреса бесплатного погашения кредита, ознакомиться с которыми возможно на официальном сайте АО ЮниКредит Банка, пройдя по ссылке: https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/Borrow/Repayment/Add_IU_free_channels.pdf Касательно Вашего вопроса, связанного с обновлением данных в бюро кредитных историй, сообщаем, что Банк вправе запрашивать кредитную историю Клиента в течение срока действия кредита, дополнительно отмечаем, что по техническим причинам данные по кредиту в ОКБ не были загружены своевременно, на текущий момент данные обновлены. Приносим извинения за неудобства. Также были прослушаны поступившие звонки от Вас в Информационный Центр, по результатам проверки, все консультации, в том числе по вопросу расчета суммы к полному досрочному погашению были корректны. В заключении мы хотели бы выразить сожаление, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка и мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020