"Недостаточно средств"

27.02.2017 16:30
10866
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Давно хотел написать отзыв. Но сегодня вот прям [i]очень[/i] захотел! К слову, услугами банка пользуюсь давно, настолько давно, что уже сходу и не скажу сколько лет, скажу, что карту уже менял по истечению срока годности, и кстати, новая карта по качеству хуже старой почему-то. У старой по истечении нескольких лет вид был получше, чем у новой через несколько месяцев. До сегодняшнего дня всё (ну или почти всё) было отлично. Всё онлайн, с телефона, просто, быстро, удобно. Летом ездили в Крым и там, неожиданно, без проблем и комиссий снимали деньги в любом банкомате РНКБ и Генбанка (вроде так назывался, синенькие такие банкоматы). Несколько раз обращался по разным вопросам в техподдержку, всё решалось быстро, грамотно, профессионально.  Но когда ты стоишь у терминала оплаты сетевого гипермаркета, оплачиваешь покупки, а тебе в ответ - "недостаточно средств", то первый раз ты недоумеваешь... Думаешь, "блин, эти роботы опять чего-то затупили", оплачиваешь второй раз и тебе снова "недостаточно средств". Удивление сменяется недоумением - как так? Вроде ещё дома заранее (ранее были прецеденты) добавил лимит по карте - и это было, с учётом времени потраченного на дорогу и времени потраченного на поход по супермаркету, примерно часа два назад. Ещё попытка - "недостаточно средств". Недоумение сменяется тревогой - может и правда лимит добавил, а подтверждение просмотрел? Свернул приложение и телефон в карман? Проверка, телефон, приложение, лимиты - всё ок. Хммм... Добавим на всякий случай ещё - мало ли? Ииииии... "недостаточно средств"! Звонок в техподдержку всё прояснил - снова что-то поломалось, но "вы подождите часок и мы всё починим!". Серьёзно? Вот здесь вот прям? На полу у терминала оплаты подождать часок? С тележкой полной всякого не особо любящего ждать типа молока и мороженого? На виду у уже косо на тебя поглядывающих охранников? Всего-то подождать часок? Чтобы потратить СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ? Недоумение сменяется злостью. Не, вот вы серьёзно? Как бы дело в том что у меня карта не кредитная, а дебетовая, дело в том, что это уже не первый раз я попадаю на эти "профилактические работы/обновление программного обеспечения" или как вы их там в следующий раз обзовёте? Дело в том, что я просто оставил тележку в супермаркете и ушёл. Вычеркнул два часа жизни на доехать/набрать корзину/постоять/уехать. А если бы дело было, скажем, на заправке? На одной из тех что работают по принципу "сначала залей потом оплати" - чем бы я платил? Как бы вернул бензин обратно? И масла в огонь этой злобе подливает то, что ОДНА СМС, с текстом "[i]Извините, но в настоящий момент не получится добавить лимит так как ведутся тех работы/произошёл сбой, попробуйте позднее/сидите дома/воспользуйтесь картой другого банка[/i]" после моего "увеличения" лимита ещё дома, сэкономила бы мне кучу времени и нервов! Я просто бы поехал не сейчас, а на пару часов попозже, и всё бы спокойно купил. ОДНА ЧЁРТОВА СМС и я бы не писал этот отзыв! [b]UPD[/b]: Пока писал отзыв, сходил до магазина проверить, так сказать, был ли смысл ждать. Не было. Лимиты до сих пор не добавились. А прошло уже около 5 часов с того времени как приложение в телефоне мигнуло мне "всё ок, лимит увеличен". ПЯТЬ ЧАСОВ КАРЛ!
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-27T18:34:56+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам в настоящий момент наблюдается задержка в изменении расходных лимитов по картам. Мы делаем все возможное для скорейшего исправления (ориентировочный срок - до конца дня), о чем обязательно проинформируем Вас по SMS. Пожалуйста, примите искренние извинения за имеющиеся неудобства. Ситуация, как Вы понимаете, исключение из правил. От технических сбоев не застрахован никто. Однако на основании данного опыта мы предпримем всевозможные меры, чтобы исключить вероятность повторения такой ситуации в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.
life.deb
2017-03-03T17:47:12+03:00
Итак, прошло четыре дня, успокоился, обдумал, дополню. В целом, учитывая то, что банк прислал пару раз смски с извинениями о неработоспособности (уж не знаю лично мне слали или всем кто звонил по данной проблеме в техподдержку), а так же учитывая что за все годы довольно-таки активного пользования картами банка никаких проблем не было, скажу даже больше - были одни только позитивные эмоции (наверное потому так и разозлился тогда - просто не ожидал что Тинькофф может вот так вот взять, и не решить проблему по телефонному звонку - никогда такого не было!). А, также, надеюсь, банк всё же действительно что-то сделает (уже сделал?) что-бы такого больше не повторилось. А ещё лучше, если будет предупреждать заранее о том что возможны перебои в работе, а не постфактум... В общем, проблема решена. Не знаю как изменить оценку (мне тут подсказывают что она сама изменится на 3 т.к. проблема решена), но если оценивать банк в целом, я бы сейчас поставил 4, даже 4+. Честно, всё отлично, осадочек конечно остался, но ваш банк по прежнему первый в списке рекомендуемых мной кому-либо. P.S.: Почему 4+ а не 5? Потому что даже учитывая сбой, ну не должно такого быть чтобы приложение говорило "Ок", когда на самом деле всё совсем не "Ок"! Как только приложение научится не обманывать, тогда можно будет и снова вернуть честные пять баллов! ;)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 958
отзыва
94 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопросов без проблем

Оценка 5

Перед вылетом из Хабаровска в Москву оформляла 2 прохода по программе Привилегия в приложении GreyWall. В процесса оформления получилось так, что я заплатила за эти проходы 5000... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

24 декабря, у меня списалась сумма с карты, за подписку на платный сайт Supa. Я даже не подрзреаала, что будут еще какие то списания, так как было указано, что оформляю подписку... Читать полностью

27.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Поддержка клиентов банка в мобильном приложении как всегда оперативно онлайн решает любые вопросы

Оценка 5

Я обратилась в Чат поддержки 25.12.2024 в 22:39 по поводу недоначисленного Кэшбека за оплату по банковской карте. Сначала, как обычно, мне пытался помочь Ассистент поддержки-робот... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек

Оценка 5

22.13.24. Обратилась в чат поддержки Т-Банка по вопросу начисления кешбека по спецпредложениям от партнёров Т -банка . в этот день покупки в "ROSSKO" с кешбеком 11%. Я, купила... Читать полностью

25.12.2024