Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, 28.02.2017, я обратился в операционный офис НБ "Траст" для открытия вклада, образовался небольшой излишек. Обслуживала меня улыбчивая, хорошая и спокойная девушка Надежда М.
Она была нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей.
Все тихо, просто было в ней…
Когда речь дошла до суммы, то я пояснил Надежде, что точную сумму я не могу назвать, т.к., когда считал, мог немного сбиться, купюр довольно много, а счетной машинки у меня нет и т.п., поэтому я указал ей сумму, которая, как я предполагаю, находится у меня с собой. Оформили все хорошо, компетентно, быстро. Я удивился, ведь это так непохоже на НБ "Траст". Дальше надо деньги нести в кассу. Когда я зашел в кассу, в лицо мне пахнуло злобой. Колючие глаза смотрели на меня из-за бронированного стекла. Глаза кассира.
Татьяна Д., кассир, сразу начала выказывать свое недовольство, вела себя вызывающе. Она выдвинула крышку денежного ящика между кассой и мной, на которой лежали приходники, и потребовала, после их подписания вернуть только вместе с деньгами. Я не мог всунуть в узкую щель даже половину денег. Она потребовала распределить их по поверхности крышки. Только вместе с деньгами. В категоричной форме. Все деньги сразу.
Когда, все же, это не получилось, ей пришлось сделать дополнительное движение, чтобы открыть внутреннюю секцию этого ящика. Приходники, при этом, ей пришлось забрать с верхней крышки. Отдельно от денег. Мне стало не по себе.
С осторожностью, чтобы не лишиться руки, я бросил купюры в ящик.
Рутинное шуршание счетной машинки сменялось скрежетом зубов.
По перекошенному злобой лицу, я понял, что что-то не так.
-Какую сумму Вы хотели внести? - спросила она.
-Что-то не так? Не хватает?
-Нет, какую сумму Вы хотели внести? - спросила она.
-Как указано в приходнике.
-А Вы знаете, что Вы обязаны вносить именно ту сумму, которая указана в приходнике!
Татьяна!
Предлагаю обратиться к "Положению о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", утвержденному Банком России 24.04.2008 N318-П, на основании которого, в том числе, Вы ведете свою деятельность, где в п.3.5 указано следующее:
"В случае расхождения суммы наличных денег, вносимых физическим лицом, с суммой, указанной в приходном кассовом ордере , кассовый работник предлагает довнести недостающую сумму наличных денег или возвращает излишне внесенную сумму наличных денег. "
Рутинное шуршание счетной машинки. Слышу биение собственного сердца.
Татьяна выбирает мелкие купюры и "возвращает излишне внесенную сумму наличных денег".
Я прошу заменить на крупные. Конечно же, нет! ))
Мытарства кончились, и слава Богу!
Давным-давно, в одном большом ауле,
Жил добрый работящий человек.
Но вот жену, сварливую и злую,
Судьба связала с ним на долгий век.
Хоть трижды обойди вокруг селения,
Такую как она отыщешь, вряд ли;
Бранится, спорит, слушать нет терпения.
Язык её, что жало, сущий яд в нём.
От чистого сердца желаю мужу Татьяны Д. мира в семье.
Искренне надеюсь, что с поглощением НБ "Траст" ХМБ "Открытие" для Татьяны Д. тоже "откроются" все двери. ))
Скоро - лето, пора и Татьяне Д. отдохнуть. Дача, так сказать, внуки.
Траст
2017-03-01T09:14:50+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и оригинальную форму его написания, нам было интересно читать Ваше мнение о работе кассира офиса.
Ваше мнение об обслуживании направлено Руководителю кассового работника для принятия соответствующих мер.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)