Потеря времени в очереди

28.02.2017 20:25
1163
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Являюсь вкладчиком вашего банка. При неоднократных посещениях вашего банка, а именно 23 августа 2016, приехал открыть вклад. В банке зависла вся система обслуживания, пришлось обратиться в другой банк через дорогу. 14 декабря при открытии вклада провел в банке 1 час 35 минут, в очереди был 8. 27 февраля при пополнении вклада провел в банке 2 часа 10 минут - сначала отсидел в очереди 1 час, при оформлении пополнения вклада зависла система обслуживания - ожидание около 30 минут, при оформлении документов в кассе зависла система - ожидание около 40 минут. Получил гамму непередаваемых эмоций. Вопрос к руководству банка - почему на такой поток клиентов в центре Москвы работают две замученных операционистки и что делается для того, чтобы в банке постоянно не зависала система обслуживания клиентов?!
Югра
2017-03-02T17:34:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что посещение офиса оставило у Вас неприятные впечатления. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. С информацией об адресах и времени работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте банка или позвонив по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017