Большие очереди, плохое обслуживание

28.02.2017 21:30
1195
Оценка
1
Отзыв проверен
Просидели сегодня с мужем в общей сложности около 2 часов в очереди, но так и не смогли осуществить пополнение вклада из-за того, что закончилось рабочее время. Получается мы зря потратили своё время, так и не воспользовавшись услугой. Сотрудники банка могли бы работать побыстрее, а раз не получается тогда принимать до последнего клиента (тем более, что пополнение действующего вклада не занимает более 5 минут). Разочарованы в обслуживании, другим не будем рекомендовать.
Югра
2017-03-02T10:20:29+03:00
Здравствуйте! К сожалению, из Вашего отзыва непонятно, о каком офисе идет речь. Если условиями договора Вашего вклада, открытого в ПАО БАНК «ЮГРА», возможно пополнение, то пополнить его можно при личном обращении в отделение Банка, переводом в интернет-банке либо переводом из другой кредитной организации. Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. С информацией об адресах и времени работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте банка или позвонив по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017