Дезинформация в личном кабинете по выпискам
Оценка
Отзыв проверен
28.02 зашел через интернет в handy-bank, чтобы посмотреть остатки по карточному счету и движения по нему. Информация о движении денежных средств за 2016 год недоступна. Тогда зашел в интернет-банк и заказал выписку с мая 2016 года (месяц открытия карточного счета). В итоге по выписке отсутствует информация за май, июнь, июль, ноябрь, декабрь. Возникли вопросы по некоторым списаниям, например, 01.09 сняли комиссию за перевод 45.67 RUR, а самого перевода нет. 01.03 обратился по единому федеральному номеру (примерно в 12.10) с просьбой дать информацию по такой "лже-выписке", там девушка ответила, что у нее в базе не значатся списания 01.09 и предложила обратиться в отделение по обслуживанию. В отделении по обслуживанию по телефону удалось получить частичную информацию по списаниям, подтверждающую и списание за перевод, и списание самого перевода накануне (который в интернет-банке почему-то не значится). Сделал запрос на полную выписку, обещали в течение 3-х дней - вот это я понимаю "скорость" формирования выписки современными компьютерами этого банка. Прошу Банк исправить такую работу по дезинформации клиентов в интернет-банке и как-то оперативнее предоставить информацию по эл.почте по выписке. Или уже лучше надеяться на АСВ, которое быстрее все сделает после отзыва лицензии?