Первый подитог сотрудничества

01.03.2017 14:47
1510
Оценка
5
Отзыв проверен
Моё сотрудничество с банком началось два года назад, поэтому считаю возможным поделится некоторыми впечатлениями. Сразу скажу, что в целом и в общем впечатления от работы банка остались положительными, за исключением некоторых нюансов.  Начну с начала. В начале 2015 года я рассматривал возможности размещения вклада. Изучал предложения разных банков. И остановился на "Югре". Ставки в Банке были хоть и не самыми высокими, но зато позволяли открыть вклад сразу на 2-3 года. Должен заметить, что уже тогда после резкого скачка вверх, ставки по вкладам начали постепенно снижаться, но "Югра" имела хорошую привычку предупреждать о снижении ставок заблаговременно (такое практикуется далеко не у всех банков), и я, соответственно, смог запланировать себе конкретную дату для открытия вклада до очередного снижения ставок. Открыл я себе два пополняемых вклада, один с ежемесячной выплатой процентов, другой (на более длительный срок) с выплатой процентов в конце срока. Да, ещё и (мелочь, но приятно) кружку в подарок получил![img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img] Ещё один плюс: к первому вкладу мне предложили выпустить бесплатную карту для зачисления процентов, что для меня очень удобно, поскольку живу я далековато от отделения банка. За два года проценты начислялись регулярно без задержек, и для их снятия мне не нужно было заезжать в банк. Деньги я мог снять даже находясь в отпуске в другом регионе. Далее, про интернет-банк. По началу мне подключили довольно примитивную версию, где я мог видеть одну только свою карту (так называемый HandyBank), но как оказалось Банк в это вопросе на месте не стоял и через год я уже смог подключить себе полнофункциональный интернет-банк, в котором можно управлять средствами всех счетов. Так что ещё один плюс Банку за совершенствование интернет-технологий. Ещё одна приятная мелочь: срок закрытия первого вклада выпал на выходные дни, но фактически вклад был закрыт в первый после выходных рабочий день, с начислением процентов за эти самые три выходных дня. В договоре этого не предусматривалось и Банк мог бы закрыть вклад в выходные, несмотря на то, что забрать сумму вклада в выходные я всё равно не смог бы, но Банк поступил честно, за что глубокое ему мерси! [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/grandmercy.gif[/img] Теперь, объективности ради должен добавить "ложку дёгтя". Тут многие пишут об очередях в отделениях Банка. Что да, то да. Возразить нечего. В моём отделении почти всегда очереди. Не ошибусь, если выражусь немного перефразированной цитатой из старого советского фильма "Свинарка и пастух": - Клиентов, товарищи, в Банке много, и клиенты, товарищи, разные... В том числе и нервные попадаются. Я отсидел в банке два часа чтоб закрыть свой первый вклад, вернее даже не закрыть, а безналично перевести деньги на второй вклад (это дело трёх минут!). Работали всего две операционистки. К ним претензий нет, но с наплывом посетителей они явно не справлялись, к тому же вдруг полетел центральный сервер и работа вообще встала. И хотя IT-шники "Югры" справились с этой проблемой всего где-то минут за двадцать, но в рядах клиентов данное событие посеяло сильное недовольство. Впрочем стараниями работниц банка паники удалось избежать))) Я бы на месте руководства Банка объявил бы им благодарность в приказе [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img] и задумался бы над вопросом расширения штатов отделений хотя бы на одну человеческую единицу... И в заключении хотел бы выяснить для себя один вопрос по моему второму вкладу. Он был открыт на три года. Проценты по вкладу начисляются в конце срока. Ключевая ставка за это время периодически снижалась и продолжает снижаться. И если в первый год процентная ставка не облагалась налогом, то сейчас она попадает под постоянно увеличивающийся процент налога. Когда выплаты процентов ежемесячные тут более-менее понятно с удержанными налогами. А если выплата в конце трёхгодичного срока, то из какого расчёта будет удержан налог? За каждый период от изменения до изменения ключевой ставки отдельно? В этом случае налог будет меньшим. Или разом в конце срока исходя из размера ключевой ставки на дату закрытия? Тогда, собственно, удержано будет значительно больше. Задаю вопрос заблаговременно, чтоб избежать непоняток при закрытии второго вклада.[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/hello.gif[/img]
Югра
2017-03-03T17:08:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе банка! Согласно ст.214.1 НК РФ, налоговая база определяется как превышение суммы процентов, начисленной в соответствии с условиями договора. Банк начисляет проценты по вкладу ежедневно на всю сумму вклада (сумма первоначального взноса и сумма дополнительных взносов ) со дня, следующего за днем ее поступления в Банк. Таким образом, удержание налога в конце срока будет осуществляться согласно изменениям величины ключевой ставки. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017