Прошу разобраться и исключить телефон из базы данных...

02.03.2017 09:09
2439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Данный банк одолевает меня звонками о том "знаком ли я с каким-то Артуром и его женой". Но мои отрицания, служащий банка все равно пытается доказать, что я с ним знаком. После очередного моего убеждения, что не знаю я никаких Артуров, сотрудник банка отвечает, что ему плевать, ведь мое имя и телефон указали эти незнакомцы. Да я вообще не знал про этот банк до первого звонка с их стороны. И никто из моих близких и знакомых не являются членами этого банка. В общем, скоро мое терпение лопнет, и я пойду писать заявление в прокуратуру. Прошу банк разобраться в этом вопросе и исключить мой номер телефона из базы данных по данному кредиту. В противном случае я буду обращаться в правоохранительные органы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-02T11:22:39+03:00
Уважаемый Николай Николаевич! Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов: - оставить комментарий к отзыву на данном сайте - направитьданные посредством сайта www.cetelem.ru - зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
w*******@gmail.com
2017-03-06T14:21:00+03:00
Коммуникации на номер телефона не осуществляются. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа