Ежик в тумане, или Понятно, что ничего непонятно

06.03.2017 06:22
2869
7
Без оценки
Всем доброго времени суток! Являюсь держателем кредитной карты Тинькофф Платинум. Все было хорошо: удобное СМС реформирование, понятное приложение онлайн, всегда работающая Служба Поддержки с минимальным временем ожидания. Активировала и совершила одну покупку (все в один день) по карте 13.02.17, но 25.02.17 решила закрыть карту и расторгнуть договор по личным причинам, не зависящим от обслуживания банка или его тарифов. Вот тут-то и начался туман-туманище. По телефону горячей линии я несколько раз уточнила информацию по поводу расторжения договора и оплаты мною всей задолженности, включая платные услуги и проч. (Сказали оплатить только общую задолженность. Я уточнила про годовое обслуживание и СМС реформирование, которое у меня было подключено. Мне ответили, что эти платежи оплачивать не нужно.) Ответы операторов показались мне сомнительными - разве может банк мне простить это?! Я переживала, что оплатив ту сумму, которую они указывают, останусь еще должна и попаду на проценты (читала ранее отзывы о банке и изучала возможные проблемы, которые могут всплыть). Чтобы уточнить данные по закрытию кредитного договора, я написала на этот сайт в рубрике "вопрос-ответ" на горячую линию Тинькофф. Дважды. 27.02.17 в 15:58 и 2.03.17 в 20:05. Мои вопросы остались без ответов и по сегодняшний день. Не стану скрывать свои чувства, мне это дико обидно, всем авторам даются развернутые ответы, а мои игнорируются... Но на почту электронную пришла ссылка, что вопросы мне необходимо задать повторно на сайте Одноклассники кредитному специалисту! Почему я должна переадресовывать их? Почему не предоставили квалифицированную помощь там, где я обращалась? Хорошо... продублировала сообщения там, куда меня отправили, на что получила ответ, цитирую: [I]"Здравствуйте, Анна! Для электронного формирования запроса в системе процессинга банка на расторжение кредитного договора предоставьте мне следующую информацию: e-mail для отправки информации, номер кредитной карты и срок окончания использования договора карты. Оператор поддержки Тинькофф Банка, Екатерина Некрасова".[/I] Мне одной кажется это странным?! Может еще пин код надо было отправить?! Никакой информации я не отправила, считаю, что идентифицировать меня было реально и без этого. Ответы на мои вопросы зависли в воздухе (жаль, что не додумалась сделать скрины, ибо уже на следующий день странички Некрасова не было, а все сообщения наши ликвидированы, теперь сижу, трясусь, как бы не стать жертвой мошенников!). Первое приятное впечатление о банке несколько подпортилось, надеюсь, что все же получу информацию в кратчайшие сроки по ВСЕМ моим постам: 1) верно ли мне ответили операторы call цента о моей задолженности (которую я оплатила на свой страх и риск 28.02.17, отключила СМС и иные платные услуги, а также заблокировала карту). Или ожидать, что 27.03, в период формирования первой счет-выписки, вылезет долг за СМС и годовое обслуживание, а я буду наивно думать, что договор уже через пару дней будет расторгнут? 2) на какой стадии сейчас расторжение моего кредитного договора? 3) почему важные кредитные документы (в том числе и об отсутствии задолженности перед банком) подписываются факсимиле? Я в курсе, что по ГК РФ допускается использование этого вида печати, но не на документах, несущих финансовую ответственность! 4) при подаче заявки на расторжение мне были предложены приятные условия кредитования (отмена годового обслуживания и снижение ставки). Это предположение носит постоянный характер или потом мне придется подавать заявку на общих условиях? Прошу так же прощения за мою дотошность, но лучше все несколько раз переспросить, чем потом разгребать неприятные, как для банка, так и для клиента, ситуции.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-06T13:51:45+03:00
Здравствуйте. В период с 26 по 28 февраля Вы обратились за суммой к досрочному погашению четыре раза. В каждой из консультаций сотрудники сообщили, что при полном погашении задолженности сейчас и при оформлении заявки на расторжение платы за SMS-банк и годовое обслуживание не будет. В консультации 27.02.2017 специалист сообщил, что на расторжение задолженности требуется 30 дней, с 31-го дня договор считается расторгнутым при отсутствии задолженности или переплаты, а также сотрудник рассказал, каким образом банк переведет суммы переплаты, если таковая образуется. При наличии переплаты в дату счета-выписки спишется комиссия за обслуживание и SMS-банк. На текущий момент договор находится на этапе расторжения. При нулевом балансе 2 апреля договор будет считаться расторгнутым. Банк вправе использовать факсимиле для документов, справки о состоянии счета не исключение. Коллеги уже направили документ, заверенный оригинальной печатью. В случае, если Вы решите оформить кредитную карту в банке в будущем, предложение о льготном тарифе не будет учитываться. Надеемся, наш ответ внес ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Большое спасибо!

Оценка 5

Сделала перевод на кредитную карту другого банка в выходной день по реквизитам счета. Льготный период заканчивался в воскресенье и перевод не проходил, т.к. выходной день... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025