Ежик в тумане, или Понятно, что ничего непонятно

06.03.2017 06:22
2855
7
Без оценки
Всем доброго времени суток! Являюсь держателем кредитной карты Тинькофф Платинум. Все было хорошо: удобное СМС реформирование, понятное приложение онлайн, всегда работающая Служба Поддержки с минимальным временем ожидания. Активировала и совершила одну покупку (все в один день) по карте 13.02.17, но 25.02.17 решила закрыть карту и расторгнуть договор по личным причинам, не зависящим от обслуживания банка или его тарифов. Вот тут-то и начался туман-туманище. По телефону горячей линии я несколько раз уточнила информацию по поводу расторжения договора и оплаты мною всей задолженности, включая платные услуги и проч. (Сказали оплатить только общую задолженность. Я уточнила про годовое обслуживание и СМС реформирование, которое у меня было подключено. Мне ответили, что эти платежи оплачивать не нужно.) Ответы операторов показались мне сомнительными - разве может банк мне простить это?! Я переживала, что оплатив ту сумму, которую они указывают, останусь еще должна и попаду на проценты (читала ранее отзывы о банке и изучала возможные проблемы, которые могут всплыть). Чтобы уточнить данные по закрытию кредитного договора, я написала на этот сайт в рубрике "вопрос-ответ" на горячую линию Тинькофф. Дважды. 27.02.17 в 15:58 и 2.03.17 в 20:05. Мои вопросы остались без ответов и по сегодняшний день. Не стану скрывать свои чувства, мне это дико обидно, всем авторам даются развернутые ответы, а мои игнорируются... Но на почту электронную пришла ссылка, что вопросы мне необходимо задать повторно на сайте Одноклассники кредитному специалисту! Почему я должна переадресовывать их? Почему не предоставили квалифицированную помощь там, где я обращалась? Хорошо... продублировала сообщения там, куда меня отправили, на что получила ответ, цитирую: [I]"Здравствуйте, Анна! Для электронного формирования запроса в системе процессинга банка на расторжение кредитного договора предоставьте мне следующую информацию: e-mail для отправки информации, номер кредитной карты и срок окончания использования договора карты. Оператор поддержки Тинькофф Банка, Екатерина Некрасова".[/I] Мне одной кажется это странным?! Может еще пин код надо было отправить?! Никакой информации я не отправила, считаю, что идентифицировать меня было реально и без этого. Ответы на мои вопросы зависли в воздухе (жаль, что не додумалась сделать скрины, ибо уже на следующий день странички Некрасова не было, а все сообщения наши ликвидированы, теперь сижу, трясусь, как бы не стать жертвой мошенников!). Первое приятное впечатление о банке несколько подпортилось, надеюсь, что все же получу информацию в кратчайшие сроки по ВСЕМ моим постам: 1) верно ли мне ответили операторы call цента о моей задолженности (которую я оплатила на свой страх и риск 28.02.17, отключила СМС и иные платные услуги, а также заблокировала карту). Или ожидать, что 27.03, в период формирования первой счет-выписки, вылезет долг за СМС и годовое обслуживание, а я буду наивно думать, что договор уже через пару дней будет расторгнут? 2) на какой стадии сейчас расторжение моего кредитного договора? 3) почему важные кредитные документы (в том числе и об отсутствии задолженности перед банком) подписываются факсимиле? Я в курсе, что по ГК РФ допускается использование этого вида печати, но не на документах, несущих финансовую ответственность! 4) при подаче заявки на расторжение мне были предложены приятные условия кредитования (отмена годового обслуживания и снижение ставки). Это предположение носит постоянный характер или потом мне придется подавать заявку на общих условиях? Прошу так же прощения за мою дотошность, но лучше все несколько раз переспросить, чем потом разгребать неприятные, как для банка, так и для клиента, ситуции.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-06T13:51:45+03:00
Здравствуйте. В период с 26 по 28 февраля Вы обратились за суммой к досрочному погашению четыре раза. В каждой из консультаций сотрудники сообщили, что при полном погашении задолженности сейчас и при оформлении заявки на расторжение платы за SMS-банк и годовое обслуживание не будет. В консультации 27.02.2017 специалист сообщил, что на расторжение задолженности требуется 30 дней, с 31-го дня договор считается расторгнутым при отсутствии задолженности или переплаты, а также сотрудник рассказал, каким образом банк переведет суммы переплаты, если таковая образуется. При наличии переплаты в дату счета-выписки спишется комиссия за обслуживание и SMS-банк. На текущий момент договор находится на этапе расторжения. При нулевом балансе 2 апреля договор будет считаться расторгнутым. Банк вправе использовать факсимиле для документов, справки о состоянии счета не исключение. Коллеги уже направили документ, заверенный оригинальной печатью. В случае, если Вы решите оформить кредитную карту в банке в будущем, предложение о льготном тарифе не будет учитываться. Надеемся, наш ответ внес ясность в ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность сотрудникам отдела поддержку и Т-банка

Оценка 5

6 ноября при попытке приобрести товар на Авито столкнулся с проблемой оплаты картой Т-банка за товар и доставку. Пытался три раза оплатить, но сайт Авито не процессил операцию... Читать полностью

09.11.2024

Внимание!!! Мошенничество через ZOOM

Оценка 5

06.11.2024 в 15:33 в отношении меня, были произведены мошеннические действия по средствам программы Zoom для Android. С моей кредитной карты Тинькофф Платинум были списаны денежные... Читать полностью

08.11.2024

Быстрое решение вопроса и начисление бонуса

Оценка 5

5.11.24 обратился в чат поддержки по вопросу о начисления бонуса за приглашëнного друга. Сначала бот накидывал наводящие и затем перевëл на оператора. Не смотря на то, что друг не... Читать полностью

08.11.2024

Помощь в каждом шаге

Оценка 5

05.11.2024 оформила карту и сотрудник Роман приехал в течении часа. Приятный по общению показал все преимущества банка, ответил на все вопросы, установил приложение, помог во всём... Читать полностью

08.11.2024

Отмена услуги Премиум

Оценка 5

Благодарю за быстрый ответ,и мгновенное решение проблемы!Ребенок случайно подключил услугу премиум,и с кредитной карты сразу списалась сумма!Так как мне это услуга пока не нужна,я... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за операцию в течении нескольких минут

Оценка 5

Добрый день. Была проблема: 07.11 списались деньги с кредитной карты за пробный период подписки на 2 месяца. Написала в чат Т-банка, ассистент ответил в течение 5 минут, несмотря... Читать полностью

07.11.2024