Отзыв по обслуживанию

06.03.2017 11:26
2694
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! С Юникредит банком я  познакомилась в декабре 2016г. после проведения презентации своих банковских продуктов специалистом Евстешиной Еленой на нашем предприятии. Она предложила очень выгодные вклады, при этом очень много и эмоционально рассказала и самом банке, чего я раньше и не знала. Меня больше интересовало размещение денег, а не кредитование. На все мои вопросы я получила полный ответ. Мне надо было разместиться максимально под большой % с возможностью тратить. После данной встречи Елена связалась со мной и пригласила меня в офис. На личной встрече я сразу заключила договор по депозиту и открытию карты GOLD для возможности снятия денег. Но при первом переводе денег с депозита на карту у меня появились проблемы - я думала, что деньги моментально переводятся на карту, а по факту получилось, что пришлось подождать. Я обратилась к Елене по телефону с вопросом и она максимально быстро ответила, что лучше для ускорения сначала переводить деньги на счет КЛИК, а потом уже на карту. Впоследствии я так и делала. За что и хочу сказать большое спасибо. Теперь у меня есть еще и пакет Prime - тоже предложение Елены. Приятно работать с неравнодушными профессионалами.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-03-07T12:32:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Вашу поддержку, мы ценим доброе отношение к Банку и продолжим обеспечивать сервис на высоком уровне. Мы передали слова благодарности сотруднику и ее руководителю. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023