Неуважительное отношение к клиентам

09.03.2017 01:04
3671
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сотрудничаю с банком 8 лет. В кризисные для банка дни не требовал возврата денег и не подавал в суд несмотря на то, что оказался в сложном положении. На сегодня банк запросто блокирует счет и уже как 3 недели требует, рассматривает пустяковые документы (копия паспорта, годовая отчетность), которые можно было бы согласовывать в рабочем порядке. Обоснование крайне грубое: вам писали - в самом деле никто не писал. Вам звонили - к сожалению никто не звонил. Вы должны были получить уведомление в удаленном банке..по факту интерфейс слабый и уведомление прочтет исключительно внимательный пользователь и банк видел, что пользователь не читал уведомления...На вопрос по телефону отвечают, что я не один такой, контекст - вас много, а мы одни..))..Как это понимать? Крайне обидно. Мне кажется, что банк должен быть надёжным партнёром, а не ставить подножки в и так сложных экономических условиях.
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2017-03-09T12:06:21+03:00
Уважаемый est222! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, идентифицировать Вас по данным, оставленным в отзыве, не представляется возможным. Просим Вас выслать на адрес pressa@baltinvest.com дополнительно: ИНН организации, полное наименование организации, адрес офиса банка, в котором Вы проходили обслуживание,и номер телефона, по которому сотрудники Банка смогли бы с Вами связаться. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК"

О банке

Народный рейтинг

156 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады