Проблемы:
1. После онлайн оплаты консульского сбора посольства Италии по ссылке визового центра требуется пешком идти в офис Банка Интеза (припарковаться невозможно), чтобы получить бумажку о завершении оплаты. Совершенно непонятно почему Банк, оказывающий услугу эквайринга самостоятельно не предоставляет реестр платежей в торгово-сервисную точку вместо того, чтобы гонять людей. Из разговора с сотрудниками Банка возникла идея, что Банк не может или не хочет придумать как привязать принятый платёж к номеру заграничного паспорта, по которому оплачивается сбор.
2. Совершенно непонятно почему Банк оказывает услугу онлайн эквайринга по консульскому сбору (за комиссию и по коммерческому курсу конвертации), но при этом не принимает онлайн связанный сервисный сбор, без которого 1-й платёж бессмысленный. Зачем оказывать половину услуги?
3. При оплате консульского сбора в посольство Италии по ссылке визового центра на бланке Банка Интеза указан адрес давно закрытого офиса (Будённовский проспект) Банка Интеза. Пришлось "поцеловать закрытую дверь".
4. Девушка, распечатывавшая 9 марта в 19:30 в офисе Банка Интеза квитанцию по онлайн оплате не посчитала нужным сообщить, что распечатанного консульского сбора будет недостаточно и что придётся повторно возвращаться для оплаты сервисного сбора визового центра, т.е. + 3 км пешком (в условиях невозможности парковки) её нисколько не волновали. При этом эта же девушка отказалась фиксировать проблему по п.3 сообщив, что это выходит за рамки полномочий Банка и настаивая, что визовый центр знает о закрытии офиса на Будённовском (хотя бланк на сайте оплаты выходит Банка Интезы, а не визового центра).
5. В связи с тем, что я работающий человек и отпрашиваться с работы для повторного посещения Банка Интеза по причине, указанной в п.3, мне проблематично я попросил заплатить сервисный сбор своего брата со своим паспортом и деньгами, наивно полагая, что платежи до 15 тыс.рублей не подлежат идентификации и как любой платёж за услуги будет без проблем принят от 3-го лица. Но не тут-то было. Банк Интеза придерживается иного от законодательства мнения. Таким образом, мне пришлось уходить с работы, чтобы решить теперь и эту проблему. Доводы про незаконность действий по искусственным препятствиям в осуществлении платежа от 3-го лица до 15 тыс.рублей без идентификации никак не повлияли на операциониста. Замечу что ни консульский, ни сервисный сбор не могут быть возвращены плательщику ни при каких обстоятельствах, о чём и предупреждает визовый центр, вероятно Банк не может или не хочет придумать как привязать принятые консульский и сервисный платежи к номеру загранпаспорта.
6. По заплаченным в Банке Интеза платежам людям приходится пешком (парковки нет ни у Банка, ни у визового центра) идти в визовый центр, чтобы сдать бумажку (как в последней советской конторе). А на дворе меж тем 2017 год.
7. График приёма платежей за консульский и сервисный сбор в Банке ограничен 16:00, чем операционные работники с удовольствием гордятся.
8. После того как я поведал все свои проблемы Управляющей офиса Банка Интеза на Ворошиловском проспекте её ответ свёлся к тому что это нормально, что процесс построен так, как он построен, и вообще у неё нет полномочий что-либо поменять.
Совет: проведите, пожалуйста, разбор вопросов и пусть все, кто отвечает за каждый описанный выше пункт дадут обратную связь как бы они себя чувствовали, если с таким уровнем сервиса столкнулась бы мама каждого из них. Обращение оставляю со слабой надеждой, что если мне когда-нибудь снова придётся получать визу Италии появится ощущение, что в Банке Интеза хотя бы немного подумают о людях как о людях и станут относиться к ним соответственно.