Почти два месяца не можем получить наследство!

11.03.2017 15:44
3571
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 января 2017 года мы с моей мамой (70 лет) и братом получили свидетельство о праве на наследство и в тот же день обратились в отделение ВТБ 24 на ул. Верещагина, 55 с целью закрытия счетов наследодателя, имевшихся в этом банке. У нас на руках были свидетельство о праве на наследство и все необходимые документы. [b]Ожидание приема операциониста составило более 20 минут[/b], при том, что в отделении было буквально два-три клиента. После того как операционист приняла нас, она порядка получаса заполняла все наши паспортные данные в систему, периодически созваниваясь с кем-то для уточнения своих действий. После чего выдала нам на заполнение абсолютно не заполненные бланки заявлений. Т.е. нам предлагалось все свои данные снова вручную вписать в заявления. Должна отметить, что моя мама человек пожилой, зрение и руки уже подводят и для нее заявление паспортных данных в двух заявлениях - откровенная мука. Когда бумаги были заполнены выяснилось, что банк в [i]одностороннем порядке изменил условия [/i]снятия наличных с вклада и для беспроцентного снятия необходимо ждать 40 дней с последнего поступления средств. Т.к. на закрываемый счет деньги поступали в конце декабря, то нам предложили прийти пару недель спустя. Свежезаполненные заявления отправились в корзину для мусора. Т.к. данное отделение находится довольно далеко от дома, мы приняли решение, что второй раз будем обращаться в отделение на пр. Победы 134. 10 февраля 2017 года мы обратились в данное отделение. [b][i]Ожидание в очереди заняло более 40 минут[/i][/b]. Девушка снова более получаса заносила куда-то наши паспортные данные, давала нам писать заявление, бегала советоваться и в конце получасового ожидания хоть каких-либо действий выяснилось, что она должна проверить наши свидетельства у нотариуса. И этот процесс займет порядка 3 рабочих дней. 15 февраля мне сообщили, что наши документы проверили и пригласили за деньгами. 17 февраля мы все трое приехали в банк в надежде закрыть вопрос с наследством.[i] Ожидание приема операциониста снова заняло порядка 30-40 минут! [/i]После чего снова повторилось все с начала - девушка вносила куда-то данные, распечатывала заявления, в которые надо было вписать все наши данные. Спустя почти час этих манипуляций, мы смогли закрыть счет и получить средства, НО осталась еще карта. Нам было сказано, что средства с карты могут быть выданы только через несколько дней после написания заявления и нам придется прийти туда еще раз! Т.к. мы все очень ограничены во времени, я уточнила у операциониста, что мы сможем появиться только в одну из суббот, т.к. в будни возможности делать это нет и, вероятнее всего, мы придет по отдельности, т.к. стыковать графики очень сложно. Получили ответ, что это не проблема и оставшиеся средства нам выдадут без проблем. Так женам выдали индивидуальные копии свидетельства о праве на наследство, чтобы мы могли получить деньги отдельно друг от друга. 4 марта моя мама снова приехала в это отделение с целью получения остатков наследства. НО в очередной раз, просидев в ожидании приема не менее получаса, она услышала от операциониста, что средства с карты никуда не ушли и снять их возможности нет. И вообще, приходить надо всем троим сразу! 11 марта мы вдвоем с мамой снова обратились в данное отделение. Впервые ожидание составило меньше 10 минут. НО операционист была совершенно не в курсе оформления наследства и даже имеющиеся шпаргалки ей не помогали. Сначала она пыталась забрать у нас копи на проверку (причем, на копиях уже стояла пометка о том, что наследство проверено), потом пыталась сказать, что за деньгами мы должны прийти через несколько дней после написания заявления, параллельно она периодически убегала куда-то с нашими документами и консультировалась у коллег, признаваясь, что не умеет оформлять наследство. Потом просто отсадила нас за соседний стол и приняла следующих клиентов и сообщила, что ей надо порядка 40 минут, чтобы разобраться с нашим делом. Т.к. мы были уже ограничены по времени, а провели в банке уже более получаса, то снова ушли с пустыми руками. В результате, за 4 посещения мы потеряли более 5 часов времени и так и не закончили все необходимые процедуры. Сотрудники банка крайне некомпетентны и их действия очень тяжело отражаются на моральном и физическом состоянии пожилых клиентов. Маме скоро 70 лет и для нее лишние передвижения по городу, часовые сидения на стульях в отделении переносятся крайне тяжело. Пусть оставшаяся сумма не велика, но она существенна для пенсионерки. В двойне неприятно наблюдать все это, т.к. тогда же 25 января мы в течение часа оформили наследство в Сбербанке. За этот час были закрыты все счета и карты, оформлена компенсация за советские вклады. При этом нам не пришлось написать ни одного заявления, все распечатывалось в готовом виде и оставалось только проверить и подписать.
ВТБ
ВТБ
2017-03-20T17:09:40+03:00
Уважаемая Елена! Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные с длительным обслуживанием и необходимостью повторного обращения в офис Банка для совершения операции. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Все необходимые операции, связанные с получением наследства, были проведены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24
Kolbi
2017-03-21T19:59:41+03:00
Все решилось после сообщения здесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025