Сплошные проблемы клиентам из-за ошибок СМП-Банка

13.03.2017 22:01
3002
2
Без оценки
У меня возникла ситуация аналогичная предыдущим отзывам, связанным с "техническим сбоем" в СМП-Банке и необходимостью самостоятельно сдать в налоговую декларацию 3-НДФЛ и доплатить налоги, не удержанные банком. Соглашусь с предыдущими высказываниями по поводу отсутствия всяких извинений, что доставляют такие неудобства своим клиентам. Да при этом еще возникает проблема с получением справки 2-НДФЛ, которая необходима для составления декларация. Я обратилась в главный офис на Садовнической с просьбой по мере готовности справки 2-НДФЛ выслать мне ее по электронной почте или по системе Банк-Клиент. На что сотрудник банка отказал мне!!! Получается, что сначала необходимо приехать в офис, чтобы заказать справку 2-НДФЛ, а через 5 дней опять приехать в банк, чтобы забрать ее!!! Что за бред?!!! И для чего тогда существует система Банк-Клиент?!!! Я дважды обратилась по данной системе с просьбой прислать справку 2-НДФЛ в личный кабинет или по электронной почте. Но и здесь я получила отказ, точнее письмо, что я должна приехать за справкой в офис! Почему СМП Банк создает столько проблем своим клиентам из-за своих же ошибок?!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T20:28:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
СМП Банк
2017-03-14T15:05:12+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк», на основании пункта 4 статьи 214.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) признается налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) в отношении доходов, налоговая база по которым определяется в соответствии со статьей 214.2 НК РФ и осуществляет исчисление, взимание и перечисление НДФЛ в бюджет Российской Федерации. В январе 2016 года, по причине технического сбоя в автоматизированной банковской системе, Банк не смог выполнить функцию налогового агента по НДФЛ в отношении части выплаченных Вам доходов, указанных в направленном Банком Уведомлении. Таким образом, из сумм выплаченных Вам доходов налоговым агентом не был удержан НДФЛ. В отношении доходов, при выплате которых налог не был удержан налоговым агентом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ возложена на физические лица, получившие такие доходы (пп.4 п.1 ст.228 НК РФ). Обращаем Ваше внимание, что на основании положений пункта 9 статьи 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц. Дополнительно информируем, что запрашиваемая Вами справка о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ была подготовлена и направлена в указанный Вами дополнительный офис «Садовнический», а также копия справки была продублирована Вам через систему дистанционного обслуживания «СМП ON-Банк». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018