Долгое обслуживание

15.03.2017 18:13
3158
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.03.2017 пришел купить валюту. Передо мной был 1 человек, потом сотрудники банка провели, передо мной, еще одного человека. Итого 15 мин. ожидания. Зашел в кассу, где выяснилось, что у меня изменился адрес регистрации и на изменение названия улицы и дома нужно время. Оказалось, чтобы продать мне валюту нужно отправить данные в головной офис, дождаться изменений в программе. Времени понадобилось 25 мин. изменить одно слово и две цифры. 40 мин. на покупку валюты?! Накануне совершал подобную операцию в другом банке, заняло 2 мин.
БКС Банк
БКС Банк
2017-03-20T10:53:09+03:00
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за описание опыта посещения нашего филиала. Мы обязательно проведем анализ ситуации и постараемся выработать меры по снижению сроков ожидания обслуживания в офисе Банка. Надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
248
отзыва
224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты