Оценка
Отзыв проверен
10.03.2017 оставил заявку на потребительский кредит по программе "Дружеский" (Кредитный продукт для работников компаний-партнеров и клиентов, имеющих зарплатную карту Банка). В соответствии с условиями, опубликованными на сайте, стаж работы заемщика на последнем рабочем месте должен составлять не менее 6 (Шести) полных календарных месяцев.
На последнем рабочем месте работаю, и получаю зарплату на карту Интерпрогрессбанка с февраля 2016 года, т.е. более 1 года.
15.03.2017 с телефонного номера +7(916)***-**-16 получил звонок. Звонившая девушка представилась сотрудником банка и сообщила, что в потребительском кредите мне отказано, т.к. мой стаж на последнем рабочем месте составляет менее шести полных календарных месяцев. В ответ на указание на недостоверность данной информации, заявила, что на последнем рабочем месте я работаю с декабря 2016 года.
После просьбы уточнить данные в соответствии с предоставленными в банк:
1) заявкой на получение потребительского кредита;
2) копией трудовой книжки, заверенной работодателем;
3) справкой с места работы с указанием должности и даты приема, выданной работодателем;
4) справкой 2НДФЛ, выданной и заверенной работодателем
а также историей перечисления работодателем заработной платы на мою банковскую карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком, сотрудник банка подтвердил, что ее данные некорректны и на последнем рабочем месте я работаю более 1 (одного) года и все это время получаю зарплату на карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком и пообещала передать эту информацию в службу безопасности для уточнения решения о выдаче кредита.
Сегодня, 16.03.2017 с номера +7(985)***-**-56 мне позвонил молодой человек и, представившись сотрудником банка заявил, что "в выдаче потребительского кредита мне отказано без объяснения причин".
Несмотря на право банка без обоснований отказывать в выдаче кредита, [b]считаю неприемлемой оплошностью, указывающий на полную профессиональную непригодность специалистов, рассматривавших пакет документов, неспособных в четырех предоставленных документах обнаружить один и тот же период приема на работу[/b].
Кроме этого считаю необходимым обратить внимание читающих, что в осенью 2016 года получил потребительский кредит в Интерпрогрессбанке по той же программе, кредит был погашен полностью без просрочек в феврале 2017 года, с февраля 2016 ни работодателя, ни даже должность не менял. Т.е. в базе банка информация о моей трудовой деятельности уже была.
Интерпрогрессбанк
2017-03-16T18:24:07+03:00
Уважаемый клиент!
Информация доведена до Вас лично по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк ИПБ (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Интерпрогрессбанк
Best Card Light
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Mir Supreme
есть
кэшбэк
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Просто карта
есть
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Интерпрогрессбанк
Best Card
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание