Некомпетентность специалистов

16.03.2017 13:15
2759
Оценка
1
Отзыв проверен
10.03.2017 оставил заявку на потребительский кредит по программе "Дружеский" (Кредитный продукт для работников компаний-партнеров и клиентов, имеющих зарплатную карту Банка). В соответствии с условиями, опубликованными на сайте, стаж работы заемщика на последнем рабочем месте должен составлять не менее 6 (Шести) полных календарных месяцев. На последнем рабочем месте работаю, и получаю зарплату на карту Интерпрогрессбанка с февраля 2016 года, т.е. более 1 года. 15.03.2017 с телефонного номера +7(916)***-**-16 получил звонок. Звонившая девушка представилась сотрудником банка и сообщила, что в потребительском кредите мне отказано, т.к. мой стаж на последнем рабочем месте составляет менее шести полных календарных месяцев. В ответ на указание на недостоверность данной информации, заявила, что на последнем рабочем месте я работаю с декабря 2016 года. После просьбы уточнить данные в соответствии с предоставленными в банк: 1) заявкой на получение потребительского кредита; 2) копией трудовой книжки, заверенной работодателем; 3) справкой с места работы с указанием должности и даты приема, выданной работодателем; 4) справкой 2НДФЛ, выданной и заверенной работодателем а также историей перечисления работодателем заработной платы на мою банковскую карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком, сотрудник банка подтвердил, что ее данные некорректны и на последнем рабочем месте я работаю более 1 (одного) года и все это время получаю зарплату на карту, обслуживаемую Интерпрогрессбанком и пообещала передать эту информацию в службу безопасности для уточнения решения о выдаче кредита. Сегодня, 16.03.2017 с номера +7(985)***-**-56 мне позвонил молодой человек и, представившись сотрудником банка заявил, что "в выдаче потребительского кредита мне отказано без объяснения причин". Несмотря на право банка без обоснований отказывать в выдаче кредита, [b]считаю неприемлемой оплошностью, указывающий на полную профессиональную непригодность специалистов, рассматривавших пакет документов, неспособных в четырех предоставленных документах обнаружить один и тот же период приема на работу[/b]. Кроме этого считаю необходимым обратить внимание читающих, что в осенью 2016 года получил потребительский кредит в Интерпрогрессбанке по той же программе, кредит был погашен полностью без просрочек в феврале 2017 года, с февраля 2016 ни работодателя, ни даже должность не менял. Т.е. в базе банка информация о моей трудовой деятельности уже была.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2017-03-16T18:24:07+03:00
Уважаемый клиент! Информация доведена до Вас лично по телефону. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк ИПБ (АО)

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты