Не адекватное поведение отдела комплаенс

16.03.2017 17:04
4190
1
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2008 года, с 2013 года обслуживаюсь по тарифному плану Максимум +. Ориентировочно 1 февраля отдел комплаенс заблокировал операции по счету в банке и Альфа-директ и попросил предоставить подтверждающие документы. В этот же день были предоставлены все требуемые документы и отдел комплаенс снял все вопросы по банковскому счету, при этом счет в Альфа Директ разблокировать отказался.  Обращался для пояснения этого решения с помощью моего личного менеджера, руководителя отделения, онлайн-чата,  результат один - отказ давать какие либо  пояснения.  Считаю такое поведение неадекватным, не понимаю как могу дальше сотрудничать с таким банком (где в следующий раз проявится подобная неадекватность), если банк считает, что мною нарушены какие-то законы либо нормы банка, то тем более я должен это понимать (как в противном случае я могу это исправить и не допускать в будущем?). Очень надеюсь, что хотя бы с помощью этого ресурса смогу получить ответы на поставленные мной вопросы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-23T17:24:06+03:00
Уважаемый Клиент, чтобы решить этот вопрос мы связались с нашими партнёрами из Альфа-Директа и сделали всё возможное для того, чтобы посодействовать работам по снятию мер со всех Ваших счетов в Директе. По имеющейся у нас информации, для Вас предоставляли консультации и разъяснения по ограничениям, также с Вами дополнительно свяжутся коллеги из Альфа-Директа в ближайшее время для того, чтобы окончательно разобраться в этой ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025