Досрочное погашение кредита

18.03.2017 14:51
37129
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял телефон с беспроцентным кредитом - всё здорово. МТС банк сработал хорошо. Решил погасить часть кредита досрочно - внес 12 тысяч рублей, сделал перевод в мобильном приложении. Сумма списалась на следующий день, погасив кредит частично, это тоже здорово. Решил погасить весь кредит досрочно – вот здесь начались проблемы.  1.     Посетил салон МТС и внес необходимую сумму. Сделал перевод на кредит в мобильном приложении, ждал три дня, но сумма не списалась. Звонок в банк - мне сказали, что прошло более 30 дней с момента открытия счета, и я должен снова посетить салон МТС. 2.     Пришел в салон МТС - мне сказали, что я должен звонить в банк и узнавать сумму. Времени на звонок не было и люди, стоящие за мной в очереди, меня бы не поняли.  3.     Вечером из дома звоню снова в МТС - мне рассказали, что надо снова прийти в салон МТС написать заявление, сообщили дату списания и сумму. 4.     Пришел в салон МТС написал заявление указал дату списания и сумму, довнес 3 рубля. Мне посоветовали перезвонить в банк через три дня и узнать результат. 5.     Звоню в МТС через 4 дня - к моему удивлению деньги на кредит не списали, но карту закрыли и счет в стадии закрытия. ОПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО НАДО БЫЛО ПИСАТЬ ДВА ЗАЯВЛЕНИЯ - что позже оказалось неправдой, сказала, что я снова должен идти в салон МТС. Мне снова сообщили дату закрытия и сумму, но денег на закрытие кредита уже не хватало. 6.     Прихожу с салон МТС – меня «посылают», говорят, что они всё сделали правильно и что у них одно единственное заявление. Эта ситуация ввела меня в ступор, и я понял, что МТС банк просто не хочет закрывать кредит, при этом обманывая меня и гоняя между салоном МТС и звонками в банк. 7.     Звонок в банк МТС результата не дал, меня «послали подальше» заявив, что у них НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ – это чистой воды обман, так как я писал это заявление, я указывал срок закрытия кредита, номер кредитного договора и сумму списания, которую мне сказали по телефону в МТС банке. 8.     При том что карту закрыли и мне необходимо было доплатить 5 руб. 34 коп., комиссия за внесение составляет 50 рублей. Повторное заявление написано. Буду ждать результат или опять выслушивать сказки от МТС. Никому не советую связываться с этим банком, если вы планируете закрыть кредит раньше срока.
МТС Банк
МТС Банк
2017-03-28T13:37:06+03:00
Уважаемый Автор! В соответствии с условиями Вашего кредитного договора на приобретение товара платежи, поступившие в первые 30 дней с даты предоставления кредита, автоматически направляются Банком на досрочное погашение задолженности. В дальнейшем досрочное погашение задолженности возможно в дату планового платежа или в любую дату с уведомлением Банка о предстоящем погашении не менее чем за 2 рабочих дня путем представления в Банк (или его уполномоченному представителю) письменного заявления о намерении осуществить досрочное погашение кредита. Для полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору и для закрытия банковской карты предусмотрены отдельные сервисные заявления. В Банк поступило и было исполнено заявление на закрытие Вашей банковской карты от 13.03.2017 г., оформленное в салоне-магазине МТС по адресу: г. Темрюк, ул. Чернышевского, дом 26. Сотрудником салона ошибочно был предоставлен бланк заявления на закрытие карты. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. 18.03.2017 г. из указанного выше салона-магазина МТС в Банк поступило заявление на полное досрочное погашение задолженности, на основании которого 22.03.2017 г. кредитный договор был закрыт. Мы передали изложенную Вами информацию по качеству обслуживания в салоне-магазине МТС и в Информационном центре Банка в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Благодарим за Ваше обращение и надеемся увидеть Вас вновь среди клиентов нашего Банка. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024