Удалили банк-клиент по вине сотрудников

20.03.2017 09:29
2430
Оценка
1
Отзыв проверен
В результате действий сотрудников банка 10 марта 2017 года был удален клиент-банк нашей организации. Клиент-банк до сих пор не восстановлен. В получении нового сертификата подписи отказано, в связи с отсутствием скретч-карт (!!) в отделении Калининграда и реорганизацией данного отделения по обслуживанию юридических лиц (закрываются). Не можем пользоваться клиент-банком, просрочены оплаты по договорным обязательствам. Платежи на бумажном носителе принимаются, но стоимость данного платежа в 15 раз превышает стоимость платежа через систему дистанционного обслуживания. Сотрудники данного отделения ничего сделать не могут, так как говорят, что это распоряжение головного офиса!!! написала претензию на имя руководителя отделения. Время ответа на претензию 45 ДНЕЙ!!! за это время мы уже откроем расчетный счет в другом банке!  Складывается впечатление, что все делается специально для того, чтобы мы закрыли расчетный счет и с самыми негативными впечатлениями расстались с обслуживанием в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T22:04:02+03:00
На данный момент доступ в клиент-банк восстановлен? Подождем ответ банка.
wr-school
2017-03-25T22:25:39+03:00
Нет, конечно. Что то попытались сделать дистанционно переписываясь с тех. отделом. Теперь я вообще зайти в клиент-банк не могу. А сотрудники ничего не делают. Дали ответ на мою претензию - какую-то отписку!!!! И дальше опять тишина.
Траст
2017-04-20T11:18:16+03:00
Добрый день! Вами ошибочно был удален файл, необходимый для принятия рабочего сертификата. Силами Банка доступ в Банк-Клиент не может быть восстановлен. Как Вы, наверное, уже знаете, в апреле 2015 г. Банк вошел в состав «Открытия» - крупнейшей частной финансовой группы России по размеру активов. В рамках интеграции Банка в структуру « Открытия» проводятся мероприятия по реорганизации сети офисов. В связи с этим прекращается обслуживание юридических лиц в офисе Банка, расположенном по адресу: г. Калининград, ул. Площадь Победы, д. 4. В связи с изложенным выше рекомендуем Вам в срок до 30.04.2017 г. обратиться в офис для решения вопроса о закрытии расчетного счета. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

148 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014