Нештатная ситуация в банкомате. Банк отказывается возвращать деньги

20.03.2017 12:22
2475
3
Оценка
1
Отзыв проверен
08 сентября 2016 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты №465204********** через банкомат ОАО «МДМ Банк», расположенном по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, д.№ 129/1, ТЦ «Московский проспект». Когда в банкомат была внесена сумма 32 000 (тридцать две тысячи) рублей 00 коп., денежные средства были приняты купюроприемником, пересчитаны. После этого произошел сбой со стороны устройства, на экране появилось сообщение «Прием денег невозможен», открылся купюроприемник, но денег в нем не было. Купюроприемник закрылся, банкомат выдал карту, чек с номером операции выдан не был. В этот момент я начал звонить по телефону 8-800-200-37-00, подробно рассказал о сложившейся ситуации оператору. В момент разговора с оператором была произведена инкассация банкомата, о чем я ее уведомил. После инкассации я покинул ТЦ. Мое обращение было принято службой Банка и зарегистрирована претензия от 08 сентября 2016 года. Неоднократно звонил в колл-центр «МДМ Банка» за информацией о рассмотрении моей претензии, оператор не смог предоставить мне никакой информации, кроме той, что заявка на рассмотрении. И вот 22.01.2017 пришло смс из центра службы Бинбанка, что мое обращение № 259126 рассмотрено и по окончании инкасационного цикла излишка денежных средств по счету терминала № 00080334 не было выявлено.    Я с таким решением не согласен и настаиваю на тщательном дополнительном служебном расследовании моей претензии с привлечением видеозаписи с камеры видеонаблюдения, установленной у банкомата. Указанная сумма была мною внесена в банкомат, операция не была проведена корректно и до момента инкассации указанная сумма находилась внутри банкомата, купюроприемник их не выбрасывал. На повторное обращение они мне дали точно такой же ответ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-21T19:25:34+03:00
Уважаемый beryk! Благодарим за обращение. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, денежные средства по сбойной операции в устройстве самообслуживания зачислены на счет Вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024