Между мной, (далее –Заемщик) и ООО «Сетелем Банк» (далее – Кредитор) заключен договор о предоставлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства № С04101460191 от 10.09.2015 г. (далее – Договор). Считаю, что банк, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства. При оформлении заявки на кредит в ООО «СетелемБанк» (далее – Банк) в автосалоне компании ООО «Тула-ДН» мною было заявлено сотруднику Банка согласно п. 3, ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», что кредит я возьму только в том случае, если буду страховать машину по КАСКО в своей компании, а не навязанной вашим банком. Банк согласился выдать мне авто-кредит на этих условиях. Мною был предоставлен полис КАСКО страховой компании ПАО "МСЦ", всех все устроило. Уже в офисе банка мы оформили окончательно все документы, отфотографировали мою физиономию в профиль и анфас, как уголовника))
И через месяц у меня уже начались проблемы. Поначалу было смешно. Кредит я плачу, машину я еще не получил, но банку было все равно, я должен был отдать ПТС, которого у меня нет. Начислили мне штраф в размере 5 000 руб. Вникать в ситуацию работы автосалонов, банк даже не собирался. Сотрудникам банка я это все объяснил, что у меня нет ПТС, так как машина еще не пришла, но названивать и присылать каждый день СМС, что у меня образовалась задолженность, я считаю это высшим хамством и Банк показал свое свинское отношение к клиентам с первой же минуты. Где-то через 1.5 - 2 месяца я получил машину, добросовестно принес ПТС в Банк. Написал заявление, что не по моей вине ПТС не отдал, вроде разобрались, конфликт исчерпан, с облегчением вздохнул я. По сегодняшний день я своевременно вношу оплату согласно графику платежей.
Но начиная с ноября 2016 года Банк "подменили", все договоренности уничтожились. )) Согласно п. 10 Заемщик обязан, цитирую: "поддерживать Договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования", что я и делаю. Чтобы минимизировать свои затраты на страхование, между мной и ПАО «МСЦ» были внесены изменения в полис КАСКО с увеличением срока действия договора. На тот момент в страховой компании была акция, стоимость страхового полиса на период 14 месяцев составляла, как стоимость страхового полиса на период 12 месяцев. 10 мая 2016 года я пролонгировал действующий договор страхования согласно условиям п. 10 кредитного договора. Полис КАСКО действует по 09 июля 2017 года. Действующий и пролонгированный полис КАСКО согласно п. 10 кредитного договора, Банк не устраивает.
Сейчас я в недоумении, зачем вы мне одобрили кредит с полисом КАСКО страховой компании ПАО «МСЦ», когда я Вам сказал, что я буду только там страховать машину, а теперь вы у меня не принимаете действующий полис КАСКО, одобренный вашим Банком? Мне также неясно, на основании каких правовых документов, банк оштрафовал меня согласно п. 12 кредитного договора на 10 000,00 руб. за невыполнение требований п. 10 Договора? Где я не выполнил п. 10? В декабре 2016 года у меня возникла претензия к Банку о навязанных дополнительных услугах. 26 декабря 2016 года Банк перевел на мой кредитный счет ООО «СетелемБанк» 1 180 руб. и по непонятным мне причинам списал эту сумму в неизвестном направлении.
В феврале я письменно уведомил банк, что «06» феврале 2017 года я оплатил в счет погашения кредита сумму в размере 9 620, 00 руб. по причине того, что согласно вашему письму исх. № 1286/С/16-ОПР от 26.12.2016 г. "СетелемБанк" ООО на мой счет была возвращена сумма в размере 1 180,00 руб. и соответственно эта сумма должна была остаться на моем счету в счет погашении основного долга.
Я, произвел расчет:
- 10 800,00 – 1180,00 = 9620,00 руб.
- 9620,00 + 1180,00 =10 800,00 руб.
Согласно предоставленным расчетам на моем счету должна была остаться сумма в размере 10 800,00 руб., которой достаточно для списания сумы в счет погашения кредита. На сегодняшний день мне непонятны ваши бесконечные звонки в мой адрес и адрес моих родственников. Требую вернуть мои деньги и прекратить портить отношения. Я являюсь добросовестным заемщиком о чем говорит моя кредитная история, а Ваш наглый банк с Вашими не воспитанными сотрудниками, которые даже фамилию свою назвать внятно не могут, мешают оставаться таким.