Незаконно начисленные штрафы

20.03.2017 12:33
2496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мной, (далее –Заемщик) и ООО «Сетелем Банк» (далее – Кредитор) заключен договор о предоставлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства № С04101460191 от 10.09.2015 г. (далее – Договор). Считаю, что банк, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства. При оформлении заявки на кредит в ООО «СетелемБанк» (далее – Банк) в автосалоне компании ООО «Тула-ДН» мною было заявлено сотруднику Банка согласно п. 3, ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», что кредит я возьму только в том случае, если буду страховать машину по КАСКО в своей компании, а не навязанной вашим банком. Банк согласился выдать мне авто-кредит на этих условиях. Мною был предоставлен полис КАСКО страховой компании ПАО "МСЦ", всех все устроило. Уже в офисе банка мы оформили окончательно все документы, отфотографировали мою физиономию в профиль и анфас, как уголовника)) И через месяц у меня уже начались проблемы. Поначалу было смешно. Кредит я плачу, машину я еще не получил, но банку было все равно, я должен был отдать ПТС, которого у меня нет. Начислили мне штраф в размере 5 000 руб. Вникать в ситуацию работы автосалонов, банк даже не собирался. Сотрудникам банка я это все объяснил, что у меня нет ПТС, так как машина еще не пришла, но названивать и присылать каждый день СМС, что у меня образовалась задолженность, я считаю это высшим хамством и Банк показал свое свинское отношение к клиентам с первой же минуты. Где-то через 1.5 - 2 месяца я получил машину, добросовестно принес ПТС в Банк. Написал заявление, что не по моей вине ПТС не отдал, вроде разобрались, конфликт исчерпан, с облегчением вздохнул я. По сегодняшний день я своевременно вношу оплату согласно графику платежей. Но начиная с ноября 2016 года Банк "подменили", все договоренности уничтожились. )) Согласно п. 10 Заемщик обязан, цитирую: "поддерживать Договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования", что я и делаю. Чтобы минимизировать свои затраты на страхование, между мной и ПАО «МСЦ» были внесены изменения в полис КАСКО с увеличением срока действия договора. На тот момент в страховой компании была акция, стоимость страхового полиса на период 14 месяцев составляла, как стоимость страхового полиса на период 12 месяцев. 10 мая 2016 года я пролонгировал действующий договор страхования согласно условиям п. 10 кредитного договора. Полис КАСКО действует по 09 июля 2017 года. Действующий и пролонгированный полис КАСКО согласно п. 10 кредитного договора, Банк не устраивает. Сейчас я в недоумении, зачем вы мне одобрили кредит с полисом КАСКО страховой компании ПАО «МСЦ», когда я  Вам сказал, что я буду только там страховать машину, а теперь вы у меня не принимаете действующий полис КАСКО, одобренный вашим Банком? Мне также неясно, на основании каких правовых документов, банк оштрафовал меня согласно п. 12 кредитного договора на 10 000,00 руб. за невыполнение требований п. 10 Договора? Где я не выполнил п. 10? В декабре 2016 года у меня возникла претензия к Банку о навязанных дополнительных услугах. 26 декабря 2016 года Банк перевел на мой кредитный счет ООО «СетелемБанк» 1 180 руб. и по непонятным мне причинам списал эту сумму в неизвестном направлении. В феврале я письменно уведомил банк, что «06» феврале 2017 года я оплатил в счет погашения кредита сумму в размере 9 620, 00 руб. по причине того, что согласно вашему письму исх. № 1286/С/16-ОПР от 26.12.2016 г. "СетелемБанк" ООО на мой счет была возвращена сумма в размере 1 180,00 руб. и соответственно эта сумма должна была остаться на моем счету в счет погашении основного долга. Я, произвел расчет:   -  10 800,00 – 1180,00 = 9620,00 руб.   - 9620,00 + 1180,00 =10 800,00 руб.   Согласно предоставленным расчетам на моем счету должна была остаться сумма в размере 10 800,00 руб., которой достаточно для списания сумы в счет погашения кредита. На сегодняшний день мне непонятны ваши бесконечные звонки в мой адрес и адрес моих родственников. Требую вернуть мои деньги и прекратить портить отношения. Я являюсь добросовестным заемщиком о чем говорит моя кредитная история, а Ваш наглый банк с Вашими не воспитанными сотрудниками, которые даже фамилию свою назвать внятно не могут, мешают оставаться таким.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-21T09:20:54+03:00
Уважаемый Максим Константинович! Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке. При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами. Одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «Смс-информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена. Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги «Смс-информатор», в соответствии с которым 26.12.2016 года «Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой. На момент отключения услуги «Смс-информатор» на Вашем Счете имелась просроченная задолженность, в связи с чем сумма, возвращенная на Ваш Счет, была списана в счет погашения просроченного основного долга. Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, в случае если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога, Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп. Информируем Вас о том, что информация об условиях пролонгации полиса КАСКО указана в Памятке по пролонгации КАСКО, выданной Вам при оформлении кредитного Договора, также размещенной в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. https://www.cetelem.ru/upload/iblock/a17/prolongatsiya-kasko-dlya-sayta_20.12.2016.pdf Банк внимательно относится к сервису и услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных. Таким образом, упомянутая Вами Страхования Компания была исключена из списка 24.07.2015 года. При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, предусмотренных условиями Договора. Дополнительно Банком были отменены штрафные санкции, начисленные за несвоевременную оплату ежемесячного платежа. Информируем Вас о том, что Банком направлен запрос в ОАО «МСЦ» для проведения проверки на соответствие требованиям Банка. Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Chukhnov
2017-08-21T16:17:04+03:00
Данная проблема с КАСКО решена, но они тут же создали новую [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089460/]проблему[/url].
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024