Навязывание страховки

21.03.2017 15:07
4510
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! А вот и моя история. Мне позвонила мама и сказала, что открыла вклад в Газэнергобанке (Калуга). За открытие счета с нее взяли 900 рублей. С огромным удивлением я позвонила им на горячую линию и уточнила. Оказалось, открытие вклада бесплатно. Мама понеслась в офис выяснять, куда же ушли деньги. Операционистка несколько раз обьяснила, что теперь такие правила. Хочешь стать клиентом - надо раз заплатить. Хотя клиентом мама является очень давно. В итоге, путем разговоров с начальством выяснилось, что чудесным образом продали страховку на квартиру от потопа (забавно, но родители живут в частном доме). Дорогие россияне, знайте, что продавать одну услугу с условием покупки другой в Рф запрещены. Это прописано в "защите прав потребителей". Что влечет штрафы на организацию. И в течение 5 рабочих дней вы имеете право расторгнуть страховку и получить деньги обратно. Но при этом, необходимо иметь документы для возврата. В нашем случае не дали ни полиса, ни другой информации о покупке. И только через начальство мы получили специальным образом недоданные документы и написали на возврат денег в Альфастраховании.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2017-04-03T13:46:39+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Прежде всего, хотим отметить, что в ОАО «Газэнергобанк» оформление вкладов осуществляется без взимания какой-либо платы и не обусловлено заключением с банком каких-либо дополнительных договоров или предоставлением дополнительных услуг. Сотрудники офисов доводят до клиентов информацию о преимуществах дополнительных продуктов банка, и, возможно, в данном случае наш сотрудник имел в виду оплату дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены клиенту. Сообщаем, что с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Информационно-справочная служба ОАО "Газэнергобанк" social@gebank.ru тел. 8-800-700-3000
ZarazzaE
2017-04-19T10:39:52+03:00
Менеджер извинился, сославшись на неопытность. Начальство обещало провести разьяснительные беседы. Вклад мы все равно расторгли и ушли в другой банк. Потраченные деньги вернула страховая компания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
6
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты