Выдача кредитной карты обманным путем, проблемы с закрытием счета

22.03.2017 13:08
3439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В январе 2017 года в ГОБУЗ "Боровичский дом ребенка" проводился перевыпуск и выдача зарплатных карт. Выдачу карт осуществляли две девушки-сотрудницы Сбербанка из города Великий Новгород. Когда мне дали расписку о получении зарплатной карты, одна из девушек выдала мне две карты. Я уточнила, что кредитными продуктами не пользуюсь, получать кредитную карту не буду. Однако сотрудница Сбербанка пояснила, что карта была заранее выпущена на мое имя и на мои паспортные данные, а потому отказаться от ее получения я не могу и ОБЯЗАНА принять карту. Под давлением я была вынуждена принять кредитную карту вместе с зарплатной. Кроме того, к зарплатной карте была подключена услуга "Мобильный банк", за которую, по словам сотрудницы Сбербанка, не должна взиматься плата в течение промо-периода - трех месяцев. По истечению этого времени, при отсутствии необходимости в услуге, я могу ее отключить в ближайшем отделении банка. Однако впоследствии оказалось, что услуга все-таки платная, и из-за списания платы за услугу "Мобильный банк" в марте 2017 года на моей карте образовался технический овердрафт.  В день выдачи карт дочь, работающая юристом, пояснила мне, что кредитная карта была оформлена банком неправомерно, поскольку я не не давала банку согласия на выпуск карты, не оформляла заявление на выпуск карты, не расписывалась в документах на ее получение.  18 января 2017 года я обратилась в Дополнительный офис Сбербанка России №8629/01457, расположенный по адресу г. Боровичи, ул. Сушанская, 1В/2 с просьбой заблокировать кредитную карту и закрыть ее счет. Операционист, оформив заявление о закрытии счета, пояснила, что счет будет закрыт не сразу, а по истечении 45 дней с даты подписания заявления, а непосредственно кредитную карту она заблокировала. При этом копию заявления о закрытии счета мне выдать отказались. 21 марта 2017 года, оплачивая коммунальные услуги через платежный терминал Сбербанка, я решила проверить, закрыт ли счет кредитной карты. Однако в платежном терминале отразилась информация, согласно которой счет кредитной карты не только не закрыт, но на мое имя еще и выпущена новая кредитная карта, которая пока находится "в пути" и в скором времени прибудет в в Дополнительный офис Сбербанка России №8629/01457, расположенный по адресу г. Боровичи, ул. Сушанская, 1В/2 для вручения. Таким образом, 18 января 2017 года, кредитная карта была не закрыта, а перевыпущена. Сотрудники Дополнительного офиса Сбербанка России №8629/01457 ситуацию пояснить не смогли, сказали, что вправе выпустить на мое имя до 5 таких карт и что в случае необходимости я могу оставить жалобу на сайте Сбербанка. Я неоднократно подчеркивала тот факт, что не нуждаюсь в кредитных продуктах, не намерена пользоваться кредитной картой, однако сотрудники Сбербанка, обманывая своих клиентов, выполняют планы по выдаче кредитных карт и навязывают дополнительные услуги. Прошу Вас незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации: закрыть счета, открытые для обслуживания выпущенных на мое имя кредитных карт (именно закрыть счета, а не просто заблокировать карты), отключить услугу "Мобильный банк", а также выяснить, кто занимался выдачей карт в ГОБУЗ "Боровичский дом ребенка", и привлечь к ответственности сотрудников, обманным путем выдавших кредитные карты и навязавших дополнительные услуги (являющиеся по их словам бесплатными). Прошу также разъяснить мне, на каком основании был осуществлен перевыпуск карты, а не ее блокировка и закрытие счета? На каком основании карта изначально была выпущена на мое имя без получения моего согласия, а также без оформления соответствующего заявления?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-29T15:50:49+03:00
Добрый день! С сотрудниками офиса банка № 8629/01457 была проведена беседа и было указано на необходимость неукоснительного следования стандартам качества обслуживания и более подробного разъяснения клиентам условий совершения операций, а также на недопустимость предоставления клиентам неполной либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций. Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе банка. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса. По состоянию на сегодняшний день ваши карты закрыты. Услуга Мобильный банк отключена, комиссия возвращена. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024