Научите вежливости своих операторов!

22.03.2017 14:59
2612
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка, а конкретно оператор Ольга! Если вы пытаетесь впарить кредитные карты клиенту, то не мешало бы научиться вежливости, а конкретно - элементарно на отказ клиента хотя бы говорить "до свидания", а не бросать просто трубку!Вряд ли при таком обслуживании у кого-то появиться желание повторно общаться с вашим банком, если уже в начале такое отношение к потенциальным клиентам.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-22T17:13:53+03:00
Здравствуйте. Сотрудник повел себя некорректно, за что понесет ответственность. Подобная ситуация – исключение из правил. Мы приложим все усилия, чтобы такое больше не повторилось. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся, в дальнейшем у нас появится шанс исправиться. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Внесение наличных

Оценка 4

01.09.2024 в 20:05 Пополнял денежные средства на дебетовую карту через банкомат Т-банка. После внесения банкомат завис и начал перезагружаться, но денежные средства не поступили... Читать полностью

16.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Возврат средств с Авито оспаривание операции

Оценка 5

Недавно мне понадобилось обратиться в службу поддержки Т-банка, и я не могу не поделиться своим опытом общения с замечательной сотрудницей по имени Дарья. Ситуация, с которой я... Читать полностью

15.09.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Благодарю Марию (290906) за помощь в решении вопроса зачисления баллов по кредитной карте и обновлении приложения банка удаленно. Это новая прикольная услуга, ранее ее мне не... Читать полностью

14.09.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Хочу выразить признательность менеджеру Елене П-ик за её высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность. Благодаря личной заинтересованности Елены в моем вопросе, я... Читать полностью

12.09.2024

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024