Постоянный перевыпуск карты по причине захвата банкоматом

22.03.2017 22:24
3627
Оценка
1
Отзыв проверен
Я владелец дебетовой карты, выпущенной в вашем банке. Итак 25.02.2017 в результате некорректной работы банкомата произошел захват моей карты банкоматом Сбербанка (банкомат находился не в отделении банка). В соответствии с вашими правилами ваши сотрудники сообщили, что карту необходимо перевыпустить. В итоге две недели ожидания - невозможность пользоваться онлайн возможностями карты (переводы - получение денег), поездки в банк и ожидание в очередях для того, чтобы получить наличные. 14.03.2017 я забрал уже новую карту, и вот сегодня 22.03.2017 при попытке снять наличные уже через другой банкомат Сбербанк, моя карта снова остается в банкомате. Соответственно, потому как у меня нет ни времени, ни желания снова ждать 2 недели и бегать по отделениям банка, стоя в очередях, кроме того для меня является важным аспектом - то, чтобы моя карта осталась с прежним номером, потому как я работаю с некоторыми электронными платежными системами, которые в свою очередь работают с номером карты. В попытках разобраться и получить мою карту обратно я позвонил в ваш колл-центр. Техподдержка работает по заученному алгоритму Ваше имя - блокируем карту - сожалеем ничем не можем помочь. И в итоге сейчас я имею в очередной раз заблокированную карту, снова предстоящие поездки в банк и т.д., на которые к слову у меня нет времени, потому как через несколько дней у меня рабочая загран командировка.  В связи со всем вышеизложенным возникает к вам резонный вопрос о качестве предоставляемых вами услуг и качестве работы ваших служб, которые обслуживают ваши банкоматы (или делают вид, что обслуживают), потому как 70% из них некорректно работают в нашем населенном пункте (2 банкомата вообще не работают) в ближайшем городе - собственно в котором я и пытался снять сегодня деньги также работает некорректно. И почему в конце концов вы не введете возможность забрать карту в отделении банка вместо постоянного перевыпуска.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-24T13:52:58+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Наши технические специалисты регулярно проверяют работоспособность банкоматов и терминалов, оперативно устраняя возможные сбои. В среднем периоды некорректной работы устройств самообслуживания составляют не более 5 дней. Банкоматы являются сложными техническими устройствами, данная ситуация могла произойти как из-за технической неисправности устройства, так и из-за неисправности карты. В соответствии с внутренним распоряжением банка, карта, захваченная банкоматом, направляется в кассовый центр отделения банка, где уничтожается установленным порядком. В этом случае необходимо оформить перевыпуск карты. Так как причиной перевыпуска является захват карты банкоматом, то перевыпуск будет выполнен за счет банка. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024