Впаривание продукта или отказ в операции

22.03.2017 23:16
3213
Оценка
1
Отзыв проверен
21 марта я обратилась в отделение для оплаты штрафа ГИБДД. Не было ни очереди, ни ожидания.Молодой человек, работающий в 4м окне, спросил, есть ли у меня счет или карта. После моего отрицательного ответа он сказал, что если я не открою счет, вклад или карту, он не сможет провести мне операцию. Его коллега, сидящая за 3м окном, подтвердила данную информацию. Я уточнила, что за индивидуальные условия, я оплачивала штраф в другом отделении, где мне по штрих-коду считали штраф и провели операцию за 2 минуты. На что сотрудник мне ответил, что в их офисе руководство запрещает делать подобные операции без продаж. То есть сотрудники нагло сваливают на руководство, а мне ничего не осталось, как обратиться в другое отделение, где мне сразу же помогли с моим вопросом. Итог: что за впаривание? Где клиентоориентированность? С таким подходом вообще никаких счетов не захочется открывать с такими сотрудниками!!!
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-06T10:11:41+03:00
Добрый день! Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждое обращение на неверное информирование клиентов. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и принести извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей. Руководителю рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024