Обслуживание все хуже

23.03.2017 09:40
2538
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня складывается ощущение, что сотрудницы скоро вместо приветствия  будут посылать. Когда я открывала вклад специалист была приветлива. Теперь я регулярно пополняю его, когда в офисе очередь, я подходила к сотруднице по обслуживанию юрид. лиц, она всегда выписывала приходники, но однажды, она в грубой форме сказала, что пополняйте в отделе физ.лиц, и вообще она принимала меня по доброте душевной. Последний раз она отказала в обслуживании, направив меня в отдел физ.лиц. Ок, согласна, возможно не ее работа, но складывается ощущение, что все-таки как-то выборочно она принимает вкладчиков. Подойдя к другому сотруднику, по работе с физ. лицами, меня встретили вопросом "что вы хотели?". Считаю такое приветствие не совсем уместным, я вроде, не в гости пришла к специалисту. Очень стало неприятно посещать данный банк. Вклад обязательно заберу, как только подойдет срок.
Траст
2017-03-24T10:11:11+03:00
Добрый день! По своему функционалу сотрудники офиса разделены на 2 категории: обслуживание физических лиц и обслуживание юридических лиц. Сотрудники, обслуживающие юридических лиц, принимают участие в обслуживании физических лиц в случае отсутствия задач, предусмотренных их функционалом, и образования очереди к специалистам по обслуживанию физических лиц. При этом сотрудники по работе с юридическими лицами имеют возможность выполнять ограниченный перечень операций (пополнение/ снятие денежных средств со счета вклад; пополнение/снятие денежных средств с текущего счета; оплата кредита наличными/ оплата кредита на покупку товара/ оплата кредитной карты). Согласно стандартам сервисного обслуживания в Банке сотрудники офиса приветствуют Клиента и выясняют цель его визита. Ваше мнение о работе сотрудников офиса направлено Управляющему для анализа и принятия соответствующих мер. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017