Игнорирование постановления Правительства №373 от 20.047.2015 в части помощи отдельным категориям граждан

24.03.2017 10:24
2600
Оценка
1
Отзыв проверен
Для участия в программе помощи заемщикам (постановление Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015 года) 16 января 2017 года я передала сотруднику банка Амурского филиала пакет требуемых для участия в программе документов для обработки и последующей пересылки в центральный офис для рассмотрения. 20 января 2017 года в банке меня заверили, что мои документы были отправлены в центральный офис «Россельхозбанка». 01 февраля 2017 года они меня заверили, что мои документы перенаправлены в Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования для принятия решения о реструктуризации моего ипотечного кредита. После неоднократных обращений в Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования стало известно, что мои документы туда не поступали. При обращении на горячую линию Россельхозбанка и Агентства Ипотечного Жилищного Кредитования операторы пояснили, что филиалы банков, в которых кредитовались заявители на участие в программе помощи заемщикам всегда в курсе движений поданных документов. На мои неоднократные обращения к сотрудникам филиала я получаю лишь ответы о том, что цитирую: «другие клиенты в течение всего 2016 года к нам ходят по вопросу участия в этой программе и что с их документами мы не знаем, также, как и про Ваши документы», «[b]мы же государственный банку нас всё не как у всех, люди и по году ждут, а будете жаловаться, будет только хуже[/b]». Связываться в моем присутствии с сотрудниками, в чей адрес якобы направлялись мои документы, категорически отказываются. Операторы горячей линии Россельхозбанка на вопросы о нахождении документов звонят в филиал и передают мне те же ответы сотрудников филиала, которые я постоянно слышу. Т.е. я даже не знаю, переданы ли мои документы хотя бы в центральный офис Россельхозбанка, где их должны были рассмотреть в течение десяти дней (о таких сроках говорили операторы на горячей линии банка и не один раз). Мои же документы «рассматривают» уже больше двух месяцев! Хотелось бы отметить, что в одно время со мной мои родственники и друзья обращались в другие банки для участия в программе помощи заемщикам и в феврале 2017 года им была оказана помощь в части реструктуризации ипотечного кредита. Складывается мнение, что сотрудниками Амурского Регионального Филиала «Россельхозбанк» намеренно создана обстановка по игнорированию требований [url=https://дом.рф/wp-content/uploads/2016/04/pp_373_20.04.2015_red_ot_10.02.2017.pdf][u]постановления Правительства Российской Федерации № 373 от20 апреля 2015 года[/u][/url] по оказанию помощи отдельным категориям граждан.Т.е. [b]государственный[/b] банк, который участвует в [b]государственной[/b] программе, на деле не желает в ней участвовать и намеренно тормозит ход дел в отличии от негосударственных банков. Информация с сайта АИЖК на 24.03.2017: «Прием новых заявок на участие в программе помощи не производится кредиторами в связи с ожидаемым полным израсходованием выделенных на реализацию программы денежных средств по уже принятым от граждан заявкам. Все поступившие заявки на участие будут рассмотрены кредиторами.» Т.е. выделенные средства заканчиваются, а я не могу получить помощь государства по вине банка. Хотя и подхожу по всем критериям. Очень обидно! Жалею, что взяла кредит именно в этом банке!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-03-24T13:33:56+03:00
Уважаемый SOA77! Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,45
средняя оценка
5%
решено проблем
4 883
отзывов
4 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 5 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Прошло уже два года с даты моего отзыва на Банки.ру в адрес офиса Россельхозбанка в г. Терек КБР, первый отзыв был написан 13.04.2023г. Хочу поделиться произошедшими... Читать полностью

22.04.2025

Семейная ипотека

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы оставить положительный отзыв отделению банка находящийся по адресу Нижний Новгород, ул Ярошенко, д 1. Мне понадобилась ипотека, решила просмотреть... Читать полностью

21.04.2025

Копия договора

Оценка 5

Потеряли документы по ипотеке. Срочно понадобился Договор. Обратились в офис. Сотрудник банка старший клиентский менеджер Д-на Елена В. была вежлива и доброжелательна. Выяснив все... Читать полностью

15.04.2025

Ипотека

Оценка 5

10.04.2025 я обратилась в Банк по адресу г. Белгород ул. Пушкина д. 49. за справкой об уплаченных процентах для подачи декларации за 2024г.Получив талон меня сразу вызвала в окно... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность сотрудникам банка в с. Бессоновка

Оценка 5

День добрый.   Хочется поблагодарить сотрудников офиса с. Бессоновка. Я работаю в детском саду, у меня сельская ипотека , взяли в самом начале. Сотрудники ежегодно напоминают о... Читать полностью

10.04.2025

Получение справки в офисе банка

Оценка 5

Добрый день, являюсь постоянным клиентом данного офиса, очень нравится атмосфера в банке, всегда доброжелательные сотрудники, понятные продукты. Так как у меня здесь ипотека , то... Читать полностью

10.04.2025