Финансовые манипуляции

24.03.2017 18:23
2732
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 24.03.2017 обратилась в СКБ Банк г. Смоленск, расположенного по адресу г. Смоленск, ул. Б. Советская, 33 к сотруднице П-вой Анне за получением ранее одобренного кредита в размере 500 тыс. руб. В результате мною были подписаны документы, входящие в пакет документов заемщика. Предварительно были согласованы с руководителем отделения льготные условия кредитования, включающие в себя комиссионный блок в размере 35 000 руб. (договоры на страхование имущества). Далее, подписав в первой половине дня кредитный договор, денежные средства в размере 535 тыс руб. были зачислены на мой р/с, после чего в кассе было выдано 500 тыс руб. На 35 000 руб. никаких дополнительных документов не было получено. Следует также отметить, что договор на страхование имущества  я не получила на руки. Обнаружив данный факт, я вернулась в отделение в целях разъяснения данной ситуации. В результате чего выяснили, что договор страхования был оформлен на сумму 8990 руб. Попросив копию данного документа, я обратила внимание, что заявленная сумма комиссионного блока  не соответствуют факту в полисе. При уточнении у сотрудника данного вопроса, мне была предоставлена информация, что оплата производится частями. Далее меня пригласили к руководителю и непосредственно в кабинете мне выгрузили еще 1 полис на идентичную сумму 8990 руб.  Вернувшись в клиентскую зону, я снова обнаружила несоответствие суммы. Спустя 10 мин, мне принесли 2 копии первых двух полисов. Вследствие чего у меня возник вопрос, почему номера полисных договоров совпадают. Далее, меня снова пригласили в кабинет и объяснили, что отказаться от данных договоров нельзя и одновременно начали выгружать еще 2 полиса по данной услуге. Общая сумма, оплаченная в пользу страхования имущества, составила в итоге 35 960 руб, причем 960 руб я не доплачивала. Прошу разобраться в данной ситуации в каких целях мои денежные средства были использованы сотрудниками Банка, почему изначально был выгружен только полис на 8990 рублей, а также почему копию полиса страхования сотрудники были готовы выдать мне только по истечении 5 рабочих дней с момента оформления договора. Хочу отметить тот факт, что руководитель отделения просил не осуществлять отказ от услуг в течение 30 дней (хотя по условиям страховой компании возврат возможен в течение 5 дней). Я подписала в итоге четыре доп соглашения (1 при первом визите и 3 при последующем во избежание конфликта). Несмотря на все это я считаю, что данные действия являются обманом. Не рекомендую данный банк всем клиентам.
Банк Синара
Банк Синара
2017-03-31T10:24:07+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! ПАО "СКБ-банк" (далее - Банк), рассмотрев Ваше заявление, сообщает следующее. В связи с тем, что Банк не является стороной Договора страхования, по всем возникающим вопросам относительно условий договора страхования, страховых выплат и страховых платежей Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую организацию, с которой Вами заключены договоры страхования. В отношении расторжения договора страхования домашнего имущества и гражданской ответственности Вам необходимо обратиться в страховую компанию (АО «Д2 Страхование», юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 2). Обращаем Ваше внимание на то, что при досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется, только если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 1 ст. 958 ГК РФ), а также в случае отказа страхователя от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его заключения. В иных случаях при досрочном расторжении договора страхования по инициативе страхователя страховая премия возврату не подлежит. При обращении в страховую компанию необходимо предоставить заявление на расторжение договора страхования, документы о прекращении страхового риска (если такие обстоятельства имели место), а также копии Вашего первичного запроса в Банк и ответа Банка. В дальнейшем, при возникновении вопросов, а также для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам (343) 355-75-75, 8 800 1000 600, будем рады Вам помочь. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,91
средняя оценка
26%
решено проблем
7 210
отзыва
5 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024