Без оценки
Сегодня в 15.50 был звонок с номера +74992703528. Ответить не смог, перезвонил позже, ответ: "Вас приветствует федеральный коммуникационный центр входящих обращений". Думаю, окей, очередная шарашкина контора, поди, собралась впаривать спам в устной форме.
Следующий звонок с того же номера в 17.50. Говорящий представился Дмитрием, сказал, что из Тач-банка, назвал сумму очередного обязательного платежа (корректную!) и спросил, когда я её внесу на счёт. Тон, мне мягко говоря, не сильно понравился, ибо уже всё походило на беседу с коллектором. Я спросил, а собственно в чём дело, ведь до даты платежа ещё больше 10 дней, неужели надо морозить сумму? Дальше он замялся, начал что-то там говорить, что я её обязан внести (кто ж спорит, но только в дату платежа, а не за полгода).
Я уже собрался заканчивать разговор, но дальше он начал требовать рассказать ему мои контактные данные - домашний телефон, рабочий, контакты друзей. Вот тут меня уже всё сильно начало смущать. На мой вопрос "Зачем?", он ответил, что у меня есть кредитный договор с Тач-банком, и это его условие. Во-первых, я вот честно не помню, предоставлял ли я банку эти данные на момент заключения договора, но тогда его всё устраивало. И как-то странно требовать номера телефонов на втором году совместной жизни. Ну и самое главное: а зачем контакты моих друзей? Во-вторых, я то уже звонил по этому номеру, и точно знаю, что это не номер Тач-банка.
В связи с этим, у меня есть несколько вопросов.
1. Откуда у сторонней организации "Федеральный коммуникационный центр входящих сообщений" свежие корректные данные (актуальность - после 5.03.2017) моих финансовых отношений с банком?
2. Если банк и хочет повысить сборы обязательных платежей, то не лучше ли просто прислать смс-ку за день, чем за 11 дней (!) присылать бывших коллекторов, которые будут делать эти напоминания в стиле "Ну чо, будем платить обязательный платёж по-хорошему или утюг доставать?"? Поверьте, такая манера поведения сильно давит на мозг.
Я действительно однажды пропустил платёж, так как запутался в днях на праздники, но после первого же напоминания из банка моментально перевёл деньги со вклада на карту. Да, мне и раньше звонили сотрудники с напоминаниями про обязательный платёж, потому не исключаю, что и это был звонок от партнёра банка. Но эффективность звонков за полмесяца в деле напоминания о платеже - нулевая. Забудут и не вспомнят.
3. Действительно ли мне необходимо предоставить в банк контактные данные? И самое главное: зачем банку контакты моих друзей? Каковы будут последствия, если я откажусь предоставлять контакты моих друзей?
Тач Банк
2017-03-25T19:00:04+03:00
bugur, добрый день!
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства, вызванные звонком и тоном оператора.
Спасибо, что детально описали ситуацию, мы проведем проверку и после я вернусь к вам с комментарием.
С уважением, Яна.
Официальный представитель Touch Bank