Некомпетентность сотрудника

27.03.2017 09:12
2614
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Была крайне удивлена некомпетентностью сотрудника, который звонил мне из Екатеринбурга (утром 25 марта, молодой человек). Простите, но назвать его вопросы, кроме как глупыми, не могу. Чего только стоили вопросы "а что бывает такая зарплата 60 000 рублей?" и "А что такое саженцы?" (!) А если учесть, каким тоном он общался...ну разве, что не умирал на том конце провода... Создалось впечатление, что подобными звонками у вас занимаются школьники лет 13, не старше. Позже выяснилось, что он звонил директору организации, в которой я работаю, так там вопросы были еще глупее. И вот такие безграмотные люди принимают решения, которые очень важны для клиентов. Повторюсь - абсолютно безграмотный сотрудник, не знающий элементарных вещей и которому не знакомо значение элементарных слов и понятий и совершенно не умеющий общаться в деловом тоне. Теперь всем знакомым, которые будут решать в какой из банков обратиться для получения кредита, буду советовать НЕ обращаться в ваш банк потому что наличие подобных сотрудников в штате - это за гранью разумного.  П.С.  Девушка-сотрудник офиса, к которой я обращалась в томском офисе - идеал сотрудника банка, все четко, по делу, с улыбкой и вежливо.
Банк Синара
Банк Синара
2017-04-05T09:20:21+03:00
Уважаемый Клиент здравствуйте! Мы признательны Вам за сотрудничество с СКБ-банком и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе специалиста, который звонил Вам для уточнения информации по заявке. Мы провели проверку по ситуации, о которой Вы рассказали. Изложенные в Вашем обращении факты банком рассмотрены и будут учтены в нашей дальнейшей работе. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, приняты меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. Приносим Вам извинения за данную ситуацию и выражаем надежду, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к СКБ-банку. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,00
средняя оценка
9%
решено проблем
2 932
отзывов
2 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024