Испорченный телефон или мы ничего не можем поделать!

27.03.2017 18:56
2584
4
Оценка
1
Отзыв проверен
27.12.2016 мной был открыт вклад в данном банке. После была оформлена дебетовая карта, якобы бесплатная. Однако, как выяснилось позже, СМС инфо по 75 руб. в месяц. Звоню на ГЛ (хотя зачем, там сидят люди явно не на своём месте и явно с улицы) - а мы ничего не знаем и не делаем - иди в офис. В начале марта попал в офис, написал заявление на отключение СМС, в офисе говорят - ты потом позвони на ГЛ узнай, а то вдруг не отключат. Через день звоню, да отключили. Сегодня приходят % за месяц, СМС нет - ну слава Богу, захожу в ИБ, пробую через С2С перевести % на карту другого банка (раньше переводилось) - пишет отказ обратись на ГЛ, звоню на ГЛ - посылают в офис. Ладно, делаю межбанковский перевод, плачу комиссию - 40 руб. Сейчас зашёл в ИБ, выскочила комиссия за СМС инфо. Звоню на ГЛ, откуда комиссия, разговор как немого с глухим. Что за банк и что за сотрудники? И зачем я с вами связался?! Наверно, чтобы платить комиссии. Один банкомат на всю Воронежскую область, зато много комиссий.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-03-30T17:55:32+03:00
Уважаемый 21061970! По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что при выпуске карты, Вами было подписано Заявление о присоединении к Правилам открытия обслуживания счета для расчетов с использованием Банковской карты, и подключена услуга SMS-информирования об операциях по счету карты. Стоит отметить, что подписав Заявление, Вы согласились с условиями Правил и приняли на себя обязательства неукоснительно их выполнять. Согласно пункту 10.3. Правил, Оплата Услуги SMS-информирования производится в соответствии с Тарифами. Стоимость данной услуги по Тарифному плану «ЛОКО-Классика» составляет 75 рублей (Семьдесят пять рублей) и взимается ежемесячно 1-ого числа месяца, следующего за месяцем пользования услугой. Исходя из вышеизложенного нарушений со стороны Банка не выявлено. Напоминаем, что в Банке также возможно оформить карту с Тарифном планом «Простой доход», комиссионное вознаграждение по данному тарифу не взимается. Также стоит отметить, что наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах, в которых могут возникнуть недопонимания. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021