Вопросы к службе качества

28.03.2017 11:40
4048
1
Оценка
3
Отзыв проверен
1. Отвратительная обратная связь в личном кабинете. Отвечают когда хотят и то после угрозы написать отзыв на этом ресурсе. Иногда вообще игнорируют вопросы. 2. Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет. Специальное предложение кредита на любые цели для надежного клиента оказалось рекламным. Тем самым вы поимели в виду, что я ненадежный. Зачем вообще такие предложения? Чтобы я потратил время на сбор справок, заполнение форм и вы мне отказали? Прошу впредь не предлагать! Мне одобрил другой банк. 3. Отсутствие коммуникации между специалистами различных служб банка в решении вопросов, связанных с ответами заявления клиентов. 4. Отдельное спасибо Роговенко Алене из офиса на Финляндском 4А. Единственный сотрудник, с которыми пришлось общаться очно, пытавшийся сделать хоть что-то по моему вопросу в меру своих полномочий.  Работайте над стандартами, дамы и господа! Пока моя лояльность к вам с 4 скатилась на 3
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T16:29:41+03:00
"Не работает должным образом техподдержка и система подачи заявки на кредит через личный кабинет",- автор, расскажите о ситуации подробнее, какая проблема возникла, на каком этапе работы с системой, и какова была реакция техподдержки.
6368
2017-04-03T17:10:46+03:00
Да какая реакция? Вся история есть в ЛК. Проблем много, мои данные здесь опубликованы. За все время размещения публикации со мной ни один представитель банка так и не связался, наверное очередь у них большая на ответы
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2017-04-12T18:46:02+03:00
Уважаемый 6368! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваши замечания относительно качества обслуживания доведены до сведения руководства Банка. Именно внимание таких неравнодушных клиентов, как Вы, позволяет нам выявлять несовершенство процессов и становиться лучше. Уточним также, что по Вашей кредитной заявке от 23.02.2017, сформированной через интернет-банк, действительно, изначально информация об отказе поступила ошибочно. Мы пересмотрели заявку и 14.03.2017 направили уведомление о решении. Еще раз позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Хотим Вас заверить, что мнение наших клиентов очень важно для нас, и мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Обратился в службу поддержки. После чего интернет банк заблокировали. Утром уже была заблокирована карта. Сказали необходимо обратиться в отделение банка. Пришел сегодня в... Читать полностью

17.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и... Читать полностью

04.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025

У одного специалиста решила три разных вопроса

Оценка 5

Обратилась в офис на Лесном по.65. По очереди пригласили к Василисе Ж-ой, у девушки на столе была табличка с данными и также представилась. Я сообщила что пришла получить карту... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024