Внутрибанковский перевод с комиссией

29.03.2017 10:56
5064
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Находясь в командировке пошли с коллегой в супермаркет, купили товары и так получилось, что коллега оплатила покупки и мне надо было перевести 300 руб. ей на карту. Работаем в ОДНОЙ организации и Хоум Кредит Банк  - наш "зарплатный" банк. Захожу в мобильное приложение, выбираю перевод по карте, повторюсь, делаю перевод КЛИЕНТУ ХКБ , являясь КЛИЕНТОМ ХКБ. Сменяла за перевод 300 р. внутри банка взяли комиссию 100 (!) руб. Я в шоке, думаю как так? Может ошиблась? Звоню на горячую линию, прошу отменить транзакцию - нельзя, прошу зарегистрировать претензию - со мной пререкаются, спорят, перебивают и всячески доносят мысль, что я сама тупенькая, что выбрала перевод по карте. Я пытаюсь донести мысль, что данный перевод был ВНУТРИ банка. На что мне оператор ответила, что по условиям обслуживания в ХКБ , если клиент делает перевод с КАРТЫ НА КАРТУ даже внутри ХКБ, то будет браться комиссия как за МЕЖБАНКОВСКИЙ перевод. То есть  - не я ошиблась, а такие условия. Вопрос, в связи с чем переводу внутри банка присваивается категория межбанковского? Почему, если один зарплатник переводит другому зарплатнику берется комиссия? Считаю, что такие условия перевода по мобильному приложению являются мошенничеством! Потому, что я как клиент понятия не имею, что взимается комиссия! При переводе нет сообщения о том, что будет взята комиссия 100 р. В общем, обидно, что такое отношение к зарплатным клиентам. И я очень рада, что наша компания с апреля полностью перешла на обслуживание в другом банке. Из принципа закрою карту и сделаю досрочное погашение кредита в ХКБ, чтоб меньше % вам досталось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-29T11:03:40+03:00
К автору: "...со мной пререкаются, спорят, перебивают и всячески доносят мысль, что я сама тупенькая, что выбрала перевод по карте" - расскажите подробнее с указанием даты события.
anna-anna-anna
2017-03-30T22:05:05+03:00
Дата события 29.03.2017, около 20:00. Оператор прерывала меня, перебивала, говорила надменно. Есть свидетель - моя коллега, которая слушала по грмкой связи беседу, также можно найти запись разговора с моего номера (могу его написать конфеденциально)
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-03-31T10:11:29+03:00
Уважаемая Анна, Мне жаль, что ситуация с переводом по номеру карты доставила Вам неудобства, однако вынуждена отметить, что за совершенный Вами перевод по номеру карты комиссия в размере 100 руб. списана правомерна. Позвольте пояснить, что при оформлении перевода Вы использовали шаблон "Перевод в другой банк по номеру карты". Комиссия за такой перевод составляет 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб. о чем Вас информирует подсказка перед введением временного смс-кода и прежде чем Банк направит Вам смс-код, Вы подтверждаете, что согласны с данной комиссией. К сожалению, в Банке не предусмотрена услуга перевода по номеру карты внутри Банка. При оформлении перевода внутри Банка существует шаблон «Перевод внутри банка» комиссия за который не взимается. Однако для оформления такого перевода необходимо знать номер счета получателя. В не зависимости от статуса Клиента совершенный платеж в Интернет-Банке или мобильном приложении, подтвержденный смс-кодом отменить не представляется возможным. По вопросу некорректного общения проведена служебная проверка, в том числе прослушана запись телефонных переговоров. В ходе служебного расследования нарушений со стороны сотрудника не установлено. Диалог велся в соответствии с должностной инструкцией, голос сотрудник не повышала, информацию предоставила в соответствии с вышеуказанной. Я прошу Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, Тарифам и внутренней политике Банка. С уважением, Елена Фетисова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024