46 минут на пополнение вклада - это уже слишком!

29.03.2017 13:29
1349
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Что происходит с банком Югра? Сегодня пополняла вклад в центральном офисе на Китай-городе и задумалась: если из 18 окон с момента открытия работает только 1, а в 10.34 - только 3 (не считая 2-х касс), то что-то это должно означать... Простая операция - пополнение депозита заняла у меня время с 10.34 (по номеру автомата) до 11.16 (время выхода из банка). Людей много для утреннего часа, люди нервничают. Одна женщина пробовала объясниться  с администратором зала, но дело тухлое... Администратор отбоярилась от нее ничего не значащими фразами, ни одного операциониста так и не прибавилось, хотя  барышни с бейджами постоянно выходили из двери за администратором и важно дефилировали назад. Как-то все странно стало... Не знаки ли это приближающегося краха?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T17:17:50+03:00
Автор уточните, сколько клиентов было обслужено перед вами.
Югра
2017-03-29T15:16:29+03:00
Здравствуйте! Обслуживание клиентов в Филиале ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Москве осуществляется в порядке электронной очереди. Время обслуживания клиента зависит от совершаемой операции. Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. С информацией об адресах и времени работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте банка или позвонив по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017