Нежелание принять заявление на получение справки по форме 2-НДФЛ

30.03.2017 22:32
1226
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В понедельник 27 марта хотел подать заявление на получение справки по форме 2-НДФЛ. Операционистка долго отказывалась принять заявление, утверждая, что эту справку мне должны выдать на работе. Ссылки на Налоговый кодекс РФ о том, что банк как налоговый агент обязан выдать эту справку, т.к. я получал доходы в виде процентов по вкладу в этом банке не произвели на нее впечатления. В конце концов она приняла заявление, но отказалась поставить на нем штампа о принятии.
Росэнергобанк
2017-04-05T11:22:48+03:00
Добрый день, insur01! Благодарим за отзыв. Просим уточнить офис, в который Вы обращались за справкой, для рассмотрения конкретной ситуации. По результатам Вы будете уведомлены. С уважением, Росэнергобанк

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015