Ужасно медленный и непонятливый оператор колл-центра
Оценка
Отзыв проверен
Имел разговор с оператором колл-центра РосЕвроБанка. Ни одного ответа на свои вопросы не получил. Разговор занял 30, бОльшую часть времени оператор Людмила просила подождать "минуту" и отваливалась минут на 5. С русским языком проблемы - "ихний"; вопросы не понимает, просто лопочет что-то свое, даже не пытается вопрос клиента понять. По сравнению , например, с Тиньковым - это как первоклассника с выпускником школы сравнивать. Я так и не получил ответы на свои вопросы!
РосЕвроБанк
2017-03-31T16:50:05+03:00
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк).
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, проанализирована запись разговора.
С результатом данной проверки Вы ознакомлены по телефону. Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов.
Дополнительно информируем, что к сотруднику Контактного центра, который допустил нарушения по качеству обслуживания и предоставил информацию не в полном объеме, предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания, а также будет проведено дополнительное обучение.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016