Ужасно медленный и непонятливый оператор колл-центра

30.03.2017 23:34
1117
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел разговор с оператором колл-центра РосЕвроБанка. Ни одного ответа на свои вопросы не получил. Разговор занял 30, бОльшую часть времени оператор Людмила просила подождать "минуту" и отваливалась минут на 5. С русским языком проблемы - "ихний";  вопросы не понимает, просто лопочет что-то свое, даже не пытается вопрос клиента понять. По сравнению , например, с Тиньковым - это как первоклассника с выпускником школы сравнивать. Я так и не получил ответы на свои вопросы!
РосЕвроБанк
2017-03-31T16:50:05+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, проанализирована запись разговора. С результатом данной проверки Вы ознакомлены по телефону. Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов. Дополнительно информируем, что к сотруднику Контактного центра, который допустил нарушения по качеству обслуживания и предоставил информацию не в полном объеме, предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания, а также будет проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)