Сотрудников не волнует репутация банка

02.04.2017 23:11
3500
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение 15 лет являюсь постоянным клиентом Балтинвестбанка. В разные годы имела большое количество рублевых и валютных вкладов. Банк производил хорошее впечатление. Я не ушла из банка даже в трудные для него времена. Но в марте 2017 года столкнулась с вопиющими безобразиями в организации работы дополнительного офиса Невский 105. 15.03.2017 я пришла в этот офис с целью открытия валютного вклада. И начался настоящий кошмар. Договор оформляли около получаса(?!), после чего направили в кассу со словами: "Если кассиру не понравятся какие-то купюры, вы можете там же в кассе поменять свои рубли на доллары". В кассе я провела около получаса. За это время кассир забраковала 14% купюр. Я испытала настоящий шок. Ничего подобного раньше не происходило. Ведь на каждую банкноту я имею справки-подтверждения из банков. Зато кассир сразу предложила быстро переоформить мой вклад на меньшую сумму и под меньший процент. Я была просто потрясена случившимся и забрала деньги, не пересчитывая. 17.03.2017 я вновь пришла в этот офис с целью повторной попытки открыть валютный вклад. На этот раз я сразу обратилась в кассу. Кассир забраковала 3 купюры. В результате нескольких замен была отложена нужная сумма и я отправилась оформлять договор. Операционист почему-то уточнила всю ли сумму я проверила. Видимо для данного банка это редкая ситуация. В результате всех этих долгих манипуляций с моими деньгами, придя домой, я не досчиталась 100 долларов США. Для меня это существенная сумма, поэтому я сразу позвонила в банк. 20.03 2017. я написала заявление с просьбой просмотреть записи видеонаблюдения в кассах за оба моих визита. Сегодня уже 02.04.2017. Сотрудники банка не сочли нужным даже позвонить мне и сообщить о результатах проверки. Я считаю это полным неуважением. Также считаю справедливым сделать такое замечание - если у Балтинвестбанка имеются какие-то особые требования к качеству купюр, почему не проверять деньги до начала оформления документов? Почему потенциальные клиенты должны напрасно тратить столько времени? Или все это заранее продумано с целью продажи клиентам валюты по крайне невыгодному курсу? И последнее замечание. Сотрудники слишком активно навязывают страхование жилья. Это производит неприятное впечатление. Я очень надеюсь на то, что руководство банка обратит внимание на организацию работы в офисе Невский 105 и присмотрится к самим сотрудникам. В противном случае пострадает репутация банка. С уважением, ваш клиент Елена
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T21:01:16+03:00
[b] 02.05.2017[/b] Засчитан по совокупности отзывов (с учетом информации от автора в комментариях ).
Балтинвестбанк
Балтинвестбанк
2017-04-12T13:10:59+03:00
Уважаемый youmasya! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Изучив Вашего обращение, сообщаем, что порядок организации кассовой работы в ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», в т.ч. и порядок действий сотрудников банка, осуществляющих оформление операций по обслуживанию физических лиц, определён нормативными документами Банка России и внутренними нормативными документами Банка. Порядок работы с наличной иностранной валютой, установленный в Банке, соответствуют требованиям Инструкции ЦБ РФ от 16 сентября 2010 г. N 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц». В соответствии с п. 2.1.5 Инструкции ЦБ РФ №136-И Банк самостоятельно определяет правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. Обращаем Ваше внимание, что указанные правила у каждого банка могут быть разными в части определения степени повреждения денежных знаков. ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» не осуществляет операции с поврежденной наличной иностранной валютой, в соответствии с чем, в Банке приняты «Правила отнесения денежных знаков иностранных государств к поврежденным» (утверждены Протоколом заседания Правления №83 от 14.10.2013). С текстом данных правил Вы могли ознакомиться на стенде в кассе операционного офиса. По факту Вашего обращения об утере купюры номиналом 100 долларов США, Банком было проведено служебное расследование и произведен анализ действий сотрудников при оформлении операции, в том числе при приёме наличной иностранной валюты. Были взяты объяснительные с сотрудников, изучен видеоматериал с камер, установленных в кассах ДО, произведен контрольный пересчет кассы после Вашего обращения, составлен акт. Факта излишков/недостач обнаружено не было. Благодарим Вас за обращение и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. С уважением, ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Балтинвестбанка

Переоформление вклвдов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня в интернет-банке пыталась переоформить вклад. По ошибке закрыла не тот, который должен закрыться сегодня, а тот, что должен был закрываться завтра (29.12.17... Читать полностью

28.12.2017

Позитив

Оценка 5

В последних числах мая закрывали двухлетний валютный вклад в офисе «Площадь Ленина, 8», Санкт-Петербург. Предварительно списались онлайн, оперативно перезвонила руководитель офиса... Читать полностью

03.06.2016

Спасибо за сервис!

Оценка 5

Давно собирался написать отзыв. Хочется поблагодарить сотрудников этого банка за профессионализм, грамотные консультации и просто за чуткое отношение к клиентам. Пользуемся... Читать полностью

21.03.2015

Быстрая выдача денег со вклада и приятный ответ на заявление

Оценка 5

Открывал вклад весной прошлого года с льготным условием досрочного расторжения. На прошлой неделе подал заявление на закрытие вклада. Первый положительный момент - деньги выдали... Читать полностью

28.01.2015

Квалифицированная работа

Оценка 5

Сегодня делали валютный вклад в отделении на Невском, 105. Предварительно созванивались по телефону, обговорили и зафиксировали курс обмена (выгодно отличавшийся от предложений... Читать полностью

20.09.2014

Ценю банк за индивидуальный подход к клиенту

Оценка 4

Прочила отзывы о Балтинвестбанке и остался какой-то неприятный осадок! :o Мало времени, но все-таки напишу свою историю знакомства с балтинвестом. Я являюсь клиентом Банка с 2011... Читать полностью

24.01.2014

Быстрое предновогоднее обслуживание

Оценка 5

Побывал вчера в СПб офисе на Гашека. Открывал депозит. Услугами этого банка пользовался впервые. Предупредительный молодой человек по телефону быстро ответил на все мои вопросы... Читать полностью

31.12.2013